Глава 2

39 1 0
                                    

02.08

Итак, я совсем забыла рассказать вам о моих друзьях. На самом деле знакомых у меня очень много, также много приятелей,но настоящих друзей всего 3. Я точно знаю, что им можно доверить абсолютно все. Первая моя подруга-Николь. Да-да та самая Николь, которая разбила вазу в первом классе. Эта девушка мне как сестра. Очень часто у меня даже язык не поворачивается назвать её "подругой". Да и правда, мы знакомы уже около 11 лет и знаем друг про друга все до мельчайших подробностей. Но больше всего, что я ценю в ней,так это необычное чувство, когда можно не разговаривать с человеком месяцами, а при встрече ощущение, что вы только вчера гуляли. Это невероятно. Внешность Николь достаточно неоднозначна. У неё рост очень схож с моим, но она будет намного подкачаннее меня, да даже ноги у неё худее раза в два. В общем, стройная фигура, в виде так называемой "груши". Если смотреть выше то, мы видим её лицо. Николь имеет неженственные черты лица, но все вместе они образуют девочку-картинку. У Нее большой лоб, густые светло-русые волосы, с оставшимся мелированием на концах, большие глаза,но очень короткие ресницы. Губы у нее уж ооочень большие. Они настолько пухлые, что по сравнению с ней я кажусь "безгубой" девчонкой (P.S. Да, такого слово нет,но это чисто для вашего понимания)

Что касается характера Николь. Она достаточно энергичный человек,который всегда готов помочь. Не меркантильная,да и вообще-светлая. Иногда у неё бывают так называемые "психи", но это все проходит минуты через 2. А вот если мы с ней начинаем ссориться,то стоит мне пустить слезу,как она уже чувствует себя виноватой во всем и чуть ли не падает мне в ноги. Нет, не подумайте, я не пользуюсь этим, но порой без этого никак.
В общем,как вы поняли, с Николь мы очень близки,но не как подруги, а именно как сестры.
Итак, едем дальше.

Следующая моя подруга - Микки.

Довольно странное имя, не правда ли?! Поверьте,человек она такой же интересный,как и её имя. Ну,начнём с знакомства. Началось все примерно 4 года назад. При переходе в среднюю школу. Мы с Микки сразу же сдружились,начали сидеть вместе и проводить все время неразлучно друг от друга. Порой, мы настолько надоедали,что ссорились чуть ли не каждый день. Но все это глупости, мы не обращали на это внимание.
Так, внешность. Чтож, ростом она выше меня,может на голову или на полторы. Длинные светлые густые волосы. Вообще,она очень белокожая. То есть,иногда даже не было видно её бровей,ибо они выгорали настолько, что сливались с её кожей. Но все это было в детстве, а сейчас мы все взрослые дамы,у которых полным полно косметики,и все это решается очень быстро. У Микки зеленые глаза, и опять же,они светло-зеленые. Это очень красивый цвет. Порой, ты даже не можешь точно сказать какого они оттенка,вот настолько они интересны по своей текстуре. Очень длинные ресницы. А стоит ей их накрасить,то они становятся длинной чуть ли не на половину носа, это очень забавно,но это так и есть. А вот что по поводу губ, так они узкие. Очень схожи с моими. Но они настолько гармонично смотрятся с остальными компонентами её лица, что это даже незаметно.
Телосложение стройное, не могу сказать, что она худая,но и не могу сказать, что плотная или пухлая. В общем, как и все стандартные девушки нашего возраста. То есть, самое необычное, что в ней есть-это лицо и кожа с волосами. А так, все привычно для окружающих.
Что по поводу характера?
Очень вспыльчивый человечек, да,из-за малейшего слова,сказанного тобой, тебе может влететь. И ,причём, довольно хорошо.
Микки обидчивая до ужаса. И также она ооочень любит командовать. Одним словом-властный человек. Из-за этого очень сложно найти с ней общий язык. Но мне это все таки удалось. Но не думайте, что она такая серьёзная. Как раз таки наоборот, Микки безумно смешная. У неё в голове куча безбашенных идей. С ней очень легко найти "приключений на задницу", но именно поэтому с ней очень интересно. Она-душа компании. Но,не смотря на это, с ней можно всегда поговорить на серьезные, волнующие тебя темы, а она ,в это время, выслушает и даст совет, что порой необходимо до жути. Я не могу представить жизнь без неё,так как мы прошли через многое вместе. Например, мы,сами того не зная, были в одном коллективе на танцах,лет так в 5-7,а потом ходили вместе на уроки французского языка в дополнительно-образовательное учреждение. Слава Богу, мы закончили его благополучно. Так что да, помимо английского,русского, я знаю ещё и Французский. В общем, отношения с Микки у меня очень тёплые. Она моя безумно хорошая подруга,которая всегда выслушает и поймёт. Я люблю её.

Следующая у нас Ева. О Боги, эта женщина заставляет меня умирать каждый раз,когда я нахожусь с ней рядом. Я могу объяснить почему. Во-первых, она моя самая близкая,лучшая из лучших подруга, но об этом чуть позже. Во-вторых, её внешность меня всегда сводила с ума. Рост у Евы чуть выше меня, может, как у Николь. Волосы крашенные так же в блондинку, о да,знайте, что любимая её краска -Prodigy,это так,для общего развития. А вообще,с каким только цветом волос эта мадама не ходила:каштановый,рыжий,розовый,белый,серый. Я могу очень долго это перечислять, но все таки остановилась она на блондинке,ну и хорошо, а то скоро все волосы от краски выпадут. Лицо у неё овальной формы,но заострено на подбородке, что делает абсолютно все черты её лица безумно выразительными. Глаза у неё небольшие,но очень яркие. Они карего цвета,но порой, ей люди говорят, что они черные,да и сама я несколько раз замечала,как глаза становятся цвета ночи. Это завораживает и притягивает к ней все больше и больше. Ресницы идеально гармонируют с цветом и размером её глаз. Я не могу сказать,что они большие или маленькие. Они идеальные! Ах да, так же она имеет небольшой шрамик на лбу,полученный в детстве. Заслужила она его тогда,когда бегала по дому и врезалась в косяк двери, мило, не так ли? Брови у неё средние:не тонкие,но и не широкие, они так же сочетаются с глазами, то есть,как вы заметили, она очень пропорциональна даже в лице,что встречается не у всех. Носик очень аккуратный,он маленький,как я уже говорила много раз,идеально подходящий к лицу Евы. А губы,чуть пухлее моих,но не слишком большие. Телосложение у Евы полностью схоже с моим, если вы ещё раз прочитаете описание моего тела, то это абсолютная копия тела Евы, так что пересказывать это все не вижу смысла. Кожа у неё светленькая,не слишком,но её нельзя назвать смуглой,потому что белый цвет волос на ней не смотрится как,извините,на обезьяне.

Характер. Это самый добрый человек, которого я когда либо встречала в своей жизни. В ней нет эгоизма,она чиста. Если вам надо сохранить секрет и одновременно спросить о помощи,то вам абсолютно точно к ней,потому что кем бы вы не являлись,для неё вы в первую очередь-личность, и все ваши права будут соблюдены в разговоре с Евой. А ещё, что нас сблизило- танцы. Она танцует латину. Кстати, это очень популярный стиль танцев в Канзасе, так что,если вы недавно приехали и не знаете куда пойти заниматься, то именно здесь, вы можете найти множество танцевальных клубов. А ещё, что я могу сказать о Еве, так это то, что она-моя маленькая звездочка, ведь именно её рассказ напечатали в книге, потому что она стала лауреатом. Боже, я ей горжусь,как собственной дочкой,ведь я переживаю все её взлеты и падения вместе с ней. Мы-единый организм, всегда чувствуем, если у кого-то из нас проблемы. Всегда поддержим, а самое главное-в каком бы мы,простите, говне не оказались,то всегда выберемся оттуда, вместе! Я её люблю до потери пульса и вот,теперь я рада, что вы познакомились. Хоть и лишь в своей голове...

Истекающие розовой кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя