Глава 3

2.8K 120 17
                                    


Время неумолимо быстро летело, и настал не долгожданный вечер. Во время ужина, близнецы сидели отдельно от всех, что-то бурно обсуждая. Фред что-то умоляюще тараторил, а Джордж сидел молча, вертя в руках стакан с тыквенным соком:
- Джордж, ты же слышал, что выкрикнул этот придурок!
Фред незаметно кивнул в сторону одного гриффиндорца, из-за которого парню пришлось понести наказание, по поводу которого они сейчас говорили.
- Я не могу показаться ей на глаза, мы должны полировать трофеи в одной комнате, я просто не вынесу этого, братишка!
- Фред, но что я могу сделать? Я ведь не ты.
- Это как посмотреть..
И Фред задумчиво улыбнулся.
- Я понял, что ты хочешь, но я не согласен, нет.
- Джордж, это единственный выход.
И Джордж, тяжело вздохнув, стал обсуждать с братом детали аферы.

Гермиона тоже была не в восторге от предстоящих планов на вечер. В голове всё крутились слова того 8-курсника. "Потому, что Уизли втрескался в заучку!" нет, её не оскорбляло, что её назвали заучкой, её скорее смущало слово "втрескался". Гермиона вообще не могла представить влюблённого Фреда, да и никто не мог.. Девушка окончила свой ужин и пошла наверх в комнату, чтобы оставить вещи и пойти в трофейную, отбывать наказание. Она не была против оттирания кубков, её пугало предстоящее общество в лице Фреда.

Близнецы сидели в гостиной и тихо оговаривали все тонкости затеи. Фред закончил их дискуссию:
- Всё равно она никому больше не нравится, даже Рон больше не претендует на её сердце.
- А я бы так не сказал, она девушка красивая, умная, да и Лаванда скоро отклеится от бедного Рона.
- Не смеши меня, твоя задача, чтобы она полюбила Фреда Уизли.
- Посмотрим, коллега.
Затем, Джордж вышел и что-то прошептал Пивзу, который парил вокруг портрета Полной дамы, корча картине рожи. Выслушав Уизли, Пивз засмеялся и улетел.

Гермиона уже стояла возле трофейной и выслушивала нравоучения Филча о том, как правильно полировать кубки и таблички. Вскоре подбежал и рыжий, и девушке пришлось выслушивать наставления завхоза по новому. Вскоре старик подхватил на руки Миссис Норрис и пошёл в неизвестном для студентов направлении, а рыжий вслед показал неприличный жест мерзкой кошке, которая в ответ противно зашипела.
Первые 20 минут усердного оттирания со стороны Гермионы и шумных вздохов и вялых движений тряпкой со стороны парня прошли в полной тишине. Затем Уизли всё-таки хотел было начать говорить по их с братом плану, но Гермиона перебила его:
- Ты думаешь, я настолько глупая, Джордж?
- Конечно, нет и .. стоп, что?
- Можешь больше не притворяться, у тебя плохо получается копировать Фреда.
- Но даже родные мать и отец не всегда различают нас, как это удаётся тебе?
- Вы совсем разные, не внешне, конечно.
- В каком смысле?
Джордж правда ничего не понимал.
- Если бы здесь сейчас стоял Фред, он бы уже давно слинял и не вздыхал бы так, словно его заставили убирать за лесным троллем, Джордж.
- Точно, ну раз миссия провалилась, я, пожалуй, пойду.
Он уже повернулся уходить, но дверь с шумом захлопнулась, ударив парня в лоб. Снаружи послышался отвратительный смех Пивза, а Уизли бросился к двери, колотя по ней кулаками и крича:
- Пивз, собака, открой!! Слышишь меня, сделка отменяется!
О, Мерлин! Мне придётся сидеть тут целую ночь, какой кошмар!
- Значит, это было подстроено? Браво, Джордж, хоть какая-то из ваших затей не удалась.. Стоп, и я тоже?
Парень жалко улыбнулся и посмотрел на Гермиону, как маленький ребёнок смотрит на мать, когда что-нибудь натворил. Девушка на секунду застыла, а потом бросилась к двери, но безуспешно, Пивз улетел, и палочка осталась в комнате.

Лунный свет ( Гарри Поттер )Место, где живут истории. Откройте их для себя