Глава 1

4.9K 159 8
                                    


Был дождливый вечер, небо окрасилось в тёмные тона и за тучами гремел гром. В гостиной Гриффиндора не было ни души, кроме одной шестикурсницы. Гермиона Грейнджер сидела в кресле, что-то рисуя на маленьком листке пергамента.

Немного о событиях, произошедших раннее. Рон Уизли - лучший друг нашей Гермионы встречался с не самой приятной для неё личностью - Лавандой Браун. На Грейнджер это сказывалось не лучшим образом, она была злой, грубо отвечала даже самым близким друзьям, не работала на уроках и постоянно уединялась, подальше от шумных и весёлых студентов. И, конечно, она терпеть не могла присутствие Рона около себя и тем более Лаванды.

Так и сейчас, девушка сидела и рисовала нечто, отражающее её самые сокровенные на тот момент мечты. Она отобразила бегущую Лаванду, за которой бежит Гермиона и стреляет в напуганную девушку заклинаниями. Грейнджер отложила перо и улыбнулась, смотря на своё творчество.

В камине потрескивали дрова, а воздух вокруг девушки был наполнен ароматом её духов, похожих на запах чего-то сладкого и приятного. Вдруг, откуда-то со стороны спальни мальчиков послышался грохот. Гермиона на правах старосты должна была проверить, что там происходит. Она уже хотела встать, как комната задрожала, в неё влетело что-то похожее на ракету, взорвалось, наполнило гостиную плотным сиреневым дымом, и девушка от испуга скатилась на пол и, ударившись головой о каменный пол, потеряла сознание.

Секундой позже, когда рассеялся дым, в комнату влетели близнецы Уизли. Братья стали громко смеяться и хлопать друг другу в ладоши, видимо, радуясь успеху нового изделия. Наконец они успокоились и один из них сказал:
- Мы с тобой молодцы, братец Дред, наши ракеты пойдут по рукам и раскупятся очень быстро!
- Поздравляю, поздравляю Фордж, стоит сходить в Три метлы и отметить!

Парни уже направились к выходу, как Фред повернулся и всё-таки заметил жертву их развлечения. Он обошёл кресло и увидел Гермиону, которая лежала без сознания.
- Вынужден заметить, коллега, что наш поход в Три метлы отменятся, когда госпожа Староста очнётся, ей явно не понравится наше изобретение.
- Может соврём ей, что она сама упала? Ну скажем подскользнулась и ударилась о пол?
Фред с неодобрением посмотрел на брата-близнеца.
- Нет, давай отнесём её в больничное крыло?
- Ну уж нет, я пожалуй замету следы нашей генильности, а ты отнесёшь её в больничное крыло, а то ещё очнётся в ненужный момент, век нам мстить будет!
И Джордж пошёл оттирать пятно на полу, куда приземлилась ракета, а Фред подхватив девушку на руки, понёс к мадам Помфри.

Лунный свет ( Гарри Поттер )Место, где живут истории. Откройте их для себя