Ночь. Конец патруллирования. Драко прижал Гермиону к углу,всматриваясь в нее, так пристально, что были видны капельки пота на лице ошеломленной грязнокровки›
Он хочет ее.
Он понимает, что хочет трахнуть грязнокровку,что вся злость иссякла, ненависти нет.
Нет нечего, совсем нечего...
Давай, Драко она стоит прямо перед тобой, беззащитная, готовая отдаться тебе в любой момент, такая правильная,такая Грейнджер, такая...Внезапмно, у Драко пошли мурашки по всему телу, она прикоснулась к нему, эта мерзкая,грязнокровая сука, позволила себе это. Она дотронулась до него.
У Драко были обязательства, на счет нее,его отец..
Он не когда не хотел, что бы грязная кровь соприкасалась с чистой.
Не единой связи.
Он был против, ведь он их убивал,потому что что для него чистота крови превыше всего. Я и тоже таким был... Стал.. Или.. Я..От тепла ее ладони, на его щеке у Драко прокатилась легкая слезинка пота, он в шоке,он не понимает как все это произошло.
Внезапно вернулось все, вся ненависть, вся злость и это по прежнему черт возьми тоже заносчивая Грейнджер,что и всегда..‹Драко сильно хотел поцеловать ее,но перед глазами отец, в голове отец, его слова засели в Драко, Он буд-то стал его сущностью›
-Гренджер,что за..-Драко отмахивает от своей щеки, теплую руку Грифиндоки, и хочет продолжить, но она резко хватает его за руку и не давая договорить,перебивает.
-Это я...Малфой.. это все лишь я,-голос был напуганным,он становился все тише.Драко видел, ей страшно, но он нечего не мог с ней поделать, ему мешало все.
Отец.Его слова,мысли..
Не успев договорить, Гермиона резко обхватывает слизеринца за шею и встает на цепочки.
Драко чувствовал как она тянется к нему,он пытался себя сдержать,но не мог, противостоять этим рукам,этом взгляду, этой сучке.
Гермиона нежно поцеловала его,Драко хотел было начать сопротивляться,но вдруг крик, крик в его голове, этот голос Дико знакомый, снова он.
Драко оттолкнул Гермиону,в расстерянном виде, сделал всю туже гримасу,вытер рот рукавом,так брезгливо. Гриффиндорка, понимала что сейчас будет что-то такое, что перевернется все, Все ее отношение к нему..
-Грейнджер, что... За.. Бл.. Сука, -Слизеринец не выдержал.Обернулся и скрылся во мраке коридора школы.
Гермионе пришлось патруллировать одной.Она думала,что он зол,что он в ярости, сейчас рассказывает в гостинной слизерина своим тупоголовым дружка, какая Грейнджер наивная дура...
Но она не знала, что чувствовал сейчас Драко, на самом деле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка гриффиндорки.
RomanceЭто не совсем фанфик,а кусочек из жизни Гермионы и Драко в Хогвартсе. Надеюсь вам понравится.