Глава 2.

168 7 0
                                    

<После тяжёлого учебного дня.>

У Гермионы заканчивался урок Прорецания,Профессор Трелони сегодня была не многословна и даже отпустила пораньше.Урок Трансфигурации отменился и гриффиндорка решила пойти освежиться.Она не хотела встречаться с Малфоем после того,что было в коридоре.Она знала что у него ещё урок Зельеваренья у Снейпа,ведь она сама составляла расписание для факультета.Поэтому пока его нет,она отправилась в башню старост.Подошла к рвотной даме.

-Фениксусс,-робко произненсла Гриффиндорка.Как будто за ней кто-то следит.
Гермиона прошла в свою комнату,быстро переоделась в привычную для неё магловскую одежду.
-Лондонский мост падает,падает,падает..-тихо напевая она,открыла кран в ванной.Пока вода набералась Гермиона решила отвлечься от мыслей о Драко и почитать учебник по трансфигурации.Она была расстроена что урок отменили,ведь она готовилась целую ночь,*пыталась не думать о Малфое*.Зашла в комнату,взяв учебник гриффиндорка спустилась в гостиную,уселась на удобном диване у камина и принялась читать.Именно такая обстановка успокаивала Гермиону и она могла сидеть так часами,думать о своём,о нем..

***

Драко весь день был сам не свой.Нет,другие конечно не заметили,но себя он обмануть не мог.Забини подозревал,но не спрашивал нечего у друга.Малфой знал,что он понимает его с полу взгляда,но все равно не чего ему не говорил.Ненавязчивость-именно это нравилось Драко в нем.Обычная маска пофигиста,вся та же Малфоевская ухмылка,могли обмануть всех,но не Забини.
Урок Зельеварения прошёл как всегда,скучно и нудно,слизеренец хотел поскорее завалиться на свою мягкую кровать,тёплый плед,с эмблемой его факультета.Который согревал его. Не кто не оставался в его кровати спать,не кто.Драко не кому этого не позволял,это была его зона,его территория,где только он хозяин,только он...

-Профессор Снейп,-резко раздался откуда-то голос профессора МакГонагал.-Вы позволите мне забрать Мистера Малфоя?-Вежливо и в то же время с указанием сказала профессор.Снейп с недовольным лицом бросил взгляд на Драко:
-Конечно,профессор.-С недовольством сказал Снейп.
-Мистер Малфой,можете собрать свои вещи и идти,но это не освобождает вас от сдачи Эссе.-С удивительным спокойствием сказал Декан.Но Драко не отреагировал,он весь погряз себе и своих мыслях.-Мистер Малфой.-Повторил Снейп.
-Вам все ясно?
-А,чт...Да,профессор.-С лёгкой растерянностью пробормотал Драко,ведь он не слышал не единого слова,что говорил ему Профессор.
-Тогда,можете идти.-отворачиваясь сказал Снейп.
-Что?..Куд..-Драко не успевает договорить,как его перебевает МакГонагал:
-Пройдемте со мной Мистер Малфой,я вам все расскажу..-легко и отстраненно сказала Минерва.Слизеринец,скривил лицо,окинув взглядом своих однокурсников, встал,собрал вещи и направился к выходу где его уже ждала МакГонагал.

Ошибка гриффиндорки.Место, где живут истории. Откройте их для себя