Глава 12

6 0 0
                                    

POV Исин

-Здравствуй, отец
-здравствуй сын,проходи садись
-хорошо,о чем ты хотел со мной поговорить?
-ходят слухи,что ты и твоя,как же правильнее выразиться, девушка?возлюбленная?спутница?
-ну да, я тебя понял и что дальше?
-вообщем у вас и вправду все так серьёзно? Или ты просто развлекаешься?
-нет папа,я люблю её всем сердцем.
-ты же знаешь,что твоя мама хочет,чтобы ты по скорее женился. Мне кажется если ты не женишься на Наын,то она начнёт искать тебе жену сама.
-да я понимаю,просто я не хочу торопить Наын. Она ещё такая молодая,я хочу,чтобы она чувствовала себя в каком-то смысле свободной.
-ну делай как хочешь. Я поддержу твоё решение в любом случае. Но пожалуйста поговори со своей мамой.
-хорошо, отец
***
POV Наын
Вчера решила остаться у Исина. Весь вечер мы смотрели фильмы,разговаривали о том о сём,пили чай и все такое.
Я проснулась где-то двадцать минут назад. И все это время просто смотрела на спящего Исина. Он такой милый, когда спит.

-любимая,ты скоро сделаешь дырку во мне
-ты не спал?
-доброе утро любимая
-что будем делать сегодня?
-у меня сегодня встреча в 2 часа дня,а потом я весь твой
-пойдём в парк аттракционов?
вечером там очень красиво
-пойдём
***
Исин, как бабка старая, все это время, пока мы бегали от одного аттракциона к другому он кряхтел,что устал. Хотя мы прокатились всего на семи аттракционах. В парке я выиграла большую овечку, но если бы я оставила её себе это было бы странно, поэтому я подарила её Исину, на память. Я хотела,чтобы у него было что-нибудь от меня.

Мне так захотелось пойти на какую-нибудь крышу и посидеть там. Исин конечно же пошёл со мной, сейчас мы сидим здесь и болтаем,как обычно.

-я хочу пофоткаться,идём пофоткаемся,а потом ты меня пофоткаешь хех
-ну давай,я же мастер фоток
-да ладно, не отмазывайся

Мы сделали так много фоток, но больше всего мне нравилась одна фотка Исина. Он там такой милый.

Конечно же наше милое свидание уже заканчивается,это очень печально

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно же наше милое свидание уже заканчивается,это очень печально. Мне так не хочется уходить от него,но мне надо домой.

Я не ночевала дома два дня, а если ещё и на третий день не приду, то папе - не понравится.

-Исин, а не подвезёшь меня домой?
-я думал ты останешься со мной
-я бы осталась,но думаю папе - не понравится, я ведь дома уже два дня не была
-я буду скучать,мне будет одиноко без тебя дома. Кого я буду обнимать ночью?
-а овечка тебе на что ахах
-очень смешно
-ладно не обижайся,я зайду к тебе завтра
Он поцеловал меня так нежно.
-хорошо,буду ждать тебя
***

На следующий день,я как и обещала пришла к Исину. Он наверное думал, что я приду к нему вечером,но нет!

Я встала в шесть утра и мне нечего было делать,поэтому я пришла к нему хех. Сейчас время восемь,думаю это нормально.

У меня есть ключи от квартиры Исина,поэтому я спокойно могла зайти.

Я прошла в его комнату и увидела такую милоту. Он так сладко спал с овечкой. Я тихо залезла под одело и обняла его.

***

I'm nothing without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя