Я хочу умереть!

95 6 2
                                    

- Ты дебил что - ли?!?
- А что я?
- Что ты ??? Рассказать ?!! Ты мою сестру повалил на столу! И Вася вмазал ему ногой в пятую точку! И побежал за нами!
#Тем временем у меня#
- Почему?!? Я что ему шлюха какая-то?!?
Закричала я и тут хотела прыгнуть в море со сколы , как ко мне подбежала Рита и говорит...
-  Эмилия!! Спокойно, я знаю тебе телеологии это пережить , но согласись это было приятно!
- Да , но я не готова к таким отношениям! Я знаю что это мой лучший друг детства , а теперь парень , но я не готова ещё к этому !
- Я понимаю тебе тяжело , но все-таки он же твой парень , и к тому же СЕКС - это очень приятно я тебе отвечаю! У меня уже было с Васей!
- Вот это поворот!!!!
Мы сели на лавочку которая была в 5 метров от обрыва , и обсудили эту тему. К нам неожиданно подбежал Вася , и говорит обнимая меня!
- Эмилия , не плачь , не расстраивайся! Я уже этому Роме всыпал! Пилюлей ,так сказать прописал !
Я улыбнулась и сказала..
- Эх если уж мне суждено с ним спать то только когда я пьяная! Но не в трезвая!
Все засмеялись и Вася подошёл с Ритой к обрыву и нежно целовал её ! Я смотрела на них и по доброму завидовала!
Тут ко мне подошёл Рома
" В лице Ромы "
Я обнял её и говорю...
- Прости меня , я не хотел , я просто...
Неуспех я сказать как Эмилия перебила меня своим долгим поцелуем в губы!
- Пошли в клуб!
Сказала она.
- Пошли!
                       Продолжение
                           Следует !!!
Если вам понравилось ставьте звездочки , и пишите в комментариях!

ПОТЕРЯНЫЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя