Удивидельная Новость!!!

70 4 3
                                    

Мы уже приехали, быстро прибежали с чемоданами к бабушке домой , иии..... :(
Она сидела , и спокойно попивала чай! А затем нам говорит...
- Я давно хотела вам сказать , вы не брат , и сестра!!!
- Что?!??
У нас была сумасшедшая
реакция на это!!!
- А как это??!? Что происходит???
Сказала я
- Почему мы не брат и сестра!?
- Садитесь, я вам расскажу, то что поклялась никому не говорить! Однажды, когда я ещё была молода, я дружила с вашими родителями , с твоими Эмилия , и с твоими Вася. У тебя девочка моя, есть брат , но это не Вася , а Рома!
- Вот это поворот!
- А у тебя рома сестра не Эмилия , а Рита!
- WTF!
- Та дослушайте вы! И так, очень довно , когда я с вашими родителями поплыла в круиз на Гаваи , при плаваньи случиласт авария, вы тогда были совсем малютками! Так вот , они оставили вас у меня так как хватало места только на 4 человека! Я села с вами в шлюбку , мы спаслись , но увы ваши родители нет!!!
У нас с Васей было вот такое вырожение лица 😦😢!
- Я в шоке!
- И не говори!
- Эмилия , ты будешь моей невестой?😍
- Да! Но я же беременна! 😰Хотя... Рома не хотел девочку!😅
- А я хочу девочку!☺
- Да?😊
- Да!😁
- Аааа......!!!😣
- Что случилось?😯
- Мне кажется у меня начались схватки!😣😦😷
- О боже мой! Поехали в больницу!
Пока они разговаривали бабушка была в КОМЕ! От того что услышала что у меня схватки!😔
- Вася , захвати бабушку с собой, мне кажется что она от этой новости в коме!
- Хорошо!
* В лице Васи *
Я взял Эмилию на руки, отнес в машину, затеммбабушку взял на руки и отнес в машину!
Мы ехали очень быстро , так как моя конфетка кричала со всей дури, я понимпю ей больно, но она орала как будто ее режут!😭
Наконецто мы приехали! Я надеюсь что больше не буду слышать этот ор выше гор!
- Скорее Вася , мне плохо!
- Ага , уже бегу!
Вот так я привел бабушку ,и Эмили в палаты! Бабуля уже очнусь , а вот к Эмилии меня не пускали! Я не знаю почиму но меня не пускали! Скатины! Но я не тратил времени напрасно , пока Эмилия рожала я успел купить побольше фруктов , обощей ... кароче полезной еды!
* В моем лице *
- Ааааа?......!!!
- Потерпите немного уже почти все! ВСЕ!
Продолжение
Следует!!!
Надеюмь вам понравилась эта глава, если да то ставте звезды и пишите в комментариях! Спасибо большое Gulietta2004 за то что читаешь мою историю!
Также спасибо всем остольным за точто читаете мою историю! СПАСИБО!!!

ПОТЕРЯНЫЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя