Опять дождь.Уже второй день льет как из ведра.В этом году май выдался очень холодным для нашего штата.Я живу в Сан-Франциско,поэтому погода здесь всегда теплая и приятная,любой турист удивился бы ,почему здесь так холодно. Каждую ночь капли дождя стекали по стеклам,били по крыше,не давая мне заснуть.Уже который день я не высыпалась.Мое бледное лицо всегда было без темных кругов под глазами,и я свободно могла выйти из дома без косметики.Но не теперь...
-Так ,что тут у нас?-Я выглянула в окно.Опять дождь.Впрочем ,ничего нового. Я быстренько оделась ,причесалась и подкрасилась.Складывая учебники в сумку,я вспомнила,что забыла выучить теоремы по тригонометрии.Честно признаться,с этим предметом у меня были проблемы,но оценки были положительные. Ожидая,что мне влетит сегодня по полной на уроке,я совершенно забыла позвонить подруге.
Постоянных друзей у меня не было.Не знаю почему,скорее всего из-за того,что у меня пропала вера к людям.И еще я была очень правильной,жила по принципам, и современной молодежи не о чем было со мной говорить.
Была лишь у меня знакомая соседка, с которой мы ходили в школу.Её звали Рэйчел. Это была блондинка, с выразительными голубыми глазами ,курносым носиком и смазливым личиком.Парни бегали за ней толпами,а она пополняла коллекцию разбитых сердец.
Что касается меня,у меня не было парня.Я считала,что все это глупости, и рано или поздно вы расстанетесь.Все эти "отношения" вызывали у меня рвотный рефлекс.
Я услышала звонок в дверь.Это наверно Рэйчел. Еще не готовая к выходу,я затопала босиком к двери.
-Хэй!Доброе утречко!Как дела Кэт?-На пороге стояла Рэйчел,в руках у неё был синий рюкзак с губкой Бобом.Когда-то , я на её день рождения подарила этот рюкзачок.Я знала,что она давно мечтает о нем. Увидя мой подарок,она была на седьмом небе от счастья.
-Привет,Рэй. Заходи ,как видишь,я еще не собралась.Так что тебе придется подождать.Проходи на кухню.-Приглашающим жестом я ей показала на кухню.
Рэйчел всегда одевалась ярко и следила за своими волосами.Я увидела,что некоторые пряди её волос были покрашены в синий и желтый. Я давно мечтала провести эту махинацию у себя с волосами,но не решалась.
-Рэй,ты покрасилась?-спросила я у блондинки.
-Да,тебе нравится?Я хотела покрасить полностью волосы,но мама не разрешила.-С печальным видом закончила Рэйчел.
-Да,круто.Мне нравится.Но по мне,так лучше не надо красить полностью волосы.Это уже слишком.-Беря с собой свою сумку,я вышла из комнаты.-Ну что,пошли?
-Идем!
Мы вышли и пошли в школу.
YOU ARE READING
Наш холодный май...
Любовные романыСсоры с родителями,переезд в другой город,новая любовь...Кэйти скромная,немного замкнутая девушка.Она заканчивает школу и совсем не хочет влюбляться,считая ,что все отношения полная ерунда.Как же будет представлять она любовь,когда сама влюбится?