Глава пятая

38 6 0
                                    


Семейный ужин,семейный ужин...Эта фраза крутилась у меня в голове.Интересно,о какой семье говорит эта женщина?Нашей семьи не существует уже пять лет,да и существовала ли она вообще?Каждый бывший  член этой "семьи" теперь сам по себе.Развод родителей я переживала очень тяжело,даже болезненно.В тогда мне было очень тяжело.У меня болела душа и тело.

Время шло к вечеру.Опять начался дождь и капли застучали по окну.Дождь мне нравился,особенно в моменты когда тебе плохо.Дождь уносит все несчастья и обиды.Я села на подоконник и задумалась.Мои мысли прервал телефонный звонок.Это была Джесс.

-Алло,Кэт. Так ты сегодня придешь за книгой?

-Нет,Джесс.-Я стала перебирать пальцами свои волосы.

-А что случилось?-Взволнованно спросила собеседница.

-Да в общем,я шла к тебе,начался дождь и меня сбил какой-то парень на мотоцикле.

-О Боже мой!Кэт, с тобой все в порядке?-В её голосе послышался страх.

-Да, все в порядке.Просто голова болит и коленку разбила.

-А что с тем парнем?-допытывала Джесс.-Ты хоть полицию вызвала?

-Джесс,да успокойся ты!-Эта тема стала меня раздражать.-Со мной все хорошо и я сама виновата.

-Ты не сильно ушиблась?Ты была у врач...-Она не договорила,я перебила её.

-Джесс...-Обиженно произнесла я.

-Ладно,ладно.Молчу.-Она вздохнула.-Симпатичный?

-Кто?-усмехнулась я.

-Ну как кто?Парень!-Мы рассмеялись.

-Джесс,я его не разглядывала.-Стукнула дверь.Наверно пришли мама и Пьер.-Ладно,я потом тебе позвоню.Пока.-Я отключила телефон и пошлепала босиком в коридор.

Да это был Пьер и мама.После их появления,в доме запахло улицей,дождем ,мокрым асфальтом и новогодним чудом.Эти запахи напомнили мне о прошлой жизни.

Влюбленная парочка о чем-то хихикала,не замечая меня.Пьеру было около 45 лет.У него были кудрявые черные,уже с сединой волосы.Одет как всегда,в свое черное пальто,шляпку и шарфик.Никогда не понимала,что в нем нашла мама. Заметив меня,он галантно наклонился и снял шляпу.

-Добрый день,маленькая мисс!-В его произношении ,четко слышался французский акцент.

-Добрый день,большой мистер!-Съязвила я.Взгляд мамы стал меня сжигать  из внутри.

Пьер улыбнулся своей белозубой улыбкой.

-Любимый,пойди отдохни.Ты наверно устал.-Промурлыкала мама.Как же меня тошнило от их нежностей.-Кэйти,а ты мне поможешь на кухне.-Мама повела меня за собой,а "любимый" удалился в гостиную.

-А с папой ты так не разговаривала.Любимый пойди отдохни.-Я начала перекривлять маму.-Мне уже от ваших нежностей плохо.-Я уже собиралась уйти, но мама меня остановила.

-Кэйти,ну почему ты так к нему плохо относишься?Я понимаю ,ты любишь отца,но ты пойми и меня,мы с твоим папой разные люди.Ты уже взрослая и должна понимать.-Мама убрала с руку с моего плеча и направилась к холодильнику.

-Хорошо,мам.-Я тяжело вздохнула,подошла к маме и обняла её.-Прости меня.


Наш  холодный май...Where stories live. Discover now