Глава шестая.

37 6 0
                                    

К ужину я была готова.На мне превосходно сидело темно-синее платье из велюра.Оно было до колен и без рукавов.Подкрутив волосы и подкрасившись,я вышла из комнаты.Весь дом был наполнен Рождественским уютом,хотя на улице стоял май.Такая атмосфера присутствовала на семейных праздниках,где собиралась вся счастливая  семья .

На столе было много разных вкусностей.Овощные и фруктовые салатики-мои излюбленные блюда,а также стейк,курица с картошкой,мясо по-французски,цыпленок табака,пудинг,пончики,блинчики и яблочный сок для меня,а для взрослых-вино.

Мама была как всегда великолепна,а Пьер любовался ней.Заметив меня,они улыбнулись.

-Дорогая,ты прекрасно выглядишь!-Мама встала из-за стола и обняла меня.-Тебе очень идет это платье.Ну, садись за стол.

-Как дела в школе?-начал Пьер.-Ты решила,куда будешь поступать?

-В школе все хорошо.Заканчиваю школу пока что с положительными оценками.Собираюсь поступать в Государственный Университет Сан-Франциско в колледж бизнеса.-пробурчала я.Мне сейчас было не до разговоров,я накинулась на еду.Давненько я так не кушала.Так как я жила одна,мне не хотелось готовить для себя.Я заказывала пиццу или что-то с ресторанов,а бывало ,что ела только фрукты и овощи.

-Кэт,над бы с Пьером хотелось поговорить с тобой.-Мама отложила приборы,вытерла руку салфеткой и приняла очень серьезное выражение лица.Это лицо порой пугало меня.-Мы переезжаем.

-В смысле?-моя одна черная бровь поползла к верху.-Ну это же прикольно!Вам давно с Пьером надо сменить обстановочку. Вы куда хотите переехать?Во Францию?В Париж?-Моё возбуждение и любопытство взяло вверх.Я никогда не контролировала свои эмоции,поэтому я на одном вдохе  пролепетала все это.\

-Кэт,Кэт!Да успокойся же ты.-Мама постаралась меня остановить.-Мы переезжаем втроем.Ты,я и Пьер,-я не дала договорить Маргаретт.

-Что?Зачем?-от удивления у меня раскрылся рот и все содержимое выпало на тарелку.

-Мисс Кэйти,где Ваши манеры?-задыхаясь от возмущения, выпалил Пьер.

-Да какие здесь могут быть манеры?Да и вообще,что происходит?Никуда я не поеду!Да и зачем это надо?-Я уже встала из-за стола и собиралась как по-старой привычке убежать к себе в комнату,но мама схватила меня за локоть.

-Отпусти,мне больно!-провизжала я.

-Кэйти,послушай.У нас большие проблемы в бизнесе,наш холдинг банкрот.Мне придется продать твою квартиру,чтобы выплатить деньги за кредиты.

-Ясно.Понятно.-эти слова я только и могла сказать.-И когда же ты будешь продавать мою квартиру?-комок подступил к горлу.

-Месяца через два.Банк пока что не требует деньги,но нам надо быть наготове ,в случае чего,выплатить деньги.

-Я к себе.-Все мое настроение пошло ко дну.Как она смеет,не спросив меня продать квартиру.Ведь это подарок папы.

Сев на кровать,я стала осматривать свою комнату.Эти пастельные стены,небольшой диванчик,на котором я спала,шкаф ,цвета слоновой кости,в котором стоят около двух сотни книг,компьютерный столик и мягкое креслице,плакаты и картинки,высокое окно,через которое я наблюдаю за городом в свободное время...Всего этого у меня не станет через два-три месяца.Все эти вещи ,поедут  в какой-то другой город.Город,который мне не знаком,люди которые мне не знакомы...Я подошла к окну.На улице был туман.Все небоскребы,дома,деревья,звезды,небо,Золотые Ворота вдалеке, были погружены в сон.Мне тоже надо было ложиться спать,но меня терзали мысли.Как?Ну как же я все это брошу?Ладно,об этом я подумаю позже,а сейчас я пойду спать.Я одела свою любимую пижамку и выключила свет.

Наш  холодный май...Where stories live. Discover now