Начало

351 15 2
                                    

  Будут указаны главы на которые вы должны перейти. Смотрите только ту главу которую вы выберите. Не нужно читать всё подряд.  

***

Раньше всегда когда читала книги о сопливый люблю. Ну знаете, когда сначала парень во френдзоне,  а потом случается что-то и он как герой бросается её спасать. Вообщем ,итог всегда один ,они в конце любят друг друга.  И все время бесило  почему таких историй так много? Пока на собственной шкуре не испытала это. Правда ты не парень, а девушка,  но и мы можем быть в этом ужасном месте.

-Т/И ,ты принесла те конфеты? – делая глаза котом из шрека говорит Тэ.
-Да я принесла,- протягивая упаковку конфет ,говоришь ты- Ты хочешь сегодня признаться ей?
-Да вообще я хотел давно сказать ей,  но у меня не хватало на это смелости,-слегка краснея произносит мой друг.
-Я буду держать за тебя кулачки,- с натянутой улыбкой, произносишь ты.
-Спасибо!- улыбаясь своей фирменной улыбкой, говорит мой предмет воздыхания.

***
Да ты уже не помнишь когда все началось. Вроде в начальной школе. Вы дружили с детства. А познакомились сидя в песочнице. Тэтэ сел рядом с тобой. И спросил, может ли он поиграть твоими игрушками? А в то время ты была редкостной жадиной. Вообщем не буду тянуть вы так пацапались ,всем садиком разнимали. Вы с Тэ до сих пор смеетесь над этим. Ну продолжим. В младшей школе ты и Тэ были не разлей вода. Пока не появилась Сюзи. Конечно она понравилась Тэтэ. Она была красавицей школы. За ней даже некоторые девочки бегали, не то что мальчики. И когда Тэхён захотел отдать ей записку с признанием, ты соврала. Ты сказала ,что видела её с парнем. Он естественно очень расстроился,  но что тебе оставалось делать?
В средней школе вы снова встретили Сюзи. Но ты стала старше ,поэтому твои планы стали изощренней. Ты старалась делать все чтобы они не пересекались, но она всегда была рядом. Тэ снова захотел отдать ей записку. И признаться честно,ты испугалась. И чтобы он не признался ей,тебе пришлось заплатить парню чтобы он пригласил Сюзи на свиданку. Она естественно согласилась. Ты показала это Тэ, и он снова расстроился. Но вот чего ты не ожидала, так это встретить Сюзи и в старшей школе. На этот раз ты решила отпустить друга. Ведь ты все ровно не признаешься ему. Гордость и страх. Страх того, что он может отшить тебя , а тогда прощай любимый друг. Ты ведь этого точно не хотела.

***
Чего ты не ожидала за все свои годы жизни так это встретить пьяного ,заплаканного Тэхена у себя на пороге.
-Тэ ,что случилось?  – с явным страхом в голосе произносишь ты.
-Ты была права. Я не нужен ей. Я никто. – разрыдавшись у тебя на пороге произносит Тэ.
- Слушай у тебя есть я. Я буду рядом. -со слезами то-ли радости ,то-ли сожаления произносишь ты.
-Спасибо тебе. Знаешь когда я признался ей,мне показалось, что я ничего не чувствую. Может я не люблю её?  – с надеждой в глазах ,спрашивает Тэхён.
-Ви,есть люди которые готовы свернуть ради тебя горы. – с улыбкой на лице ,произносишь ты.
Но бедный парень уснул. Ты все ещё улыбаясь решила разбудить парня. Ведь сама ты на руках оттащить его не сможешь. С третьей попытки тебе все же получилось его уложить.

***
На утро.
-Прости меня.- показалась из дверного проёма сонная голова твоего друга.
-Ви ,все хорошо. -слегка улыбаясь говоришь ты.
-Я должен искупить свою вину за то, что пришел к тебе так поздно и не адекватный. – с опущенной головой, проговорил Тэ.
-Хорошо. – слегка посмеиваясь, отвечаешь ты.
-Я не давно нашел одно место. Там днем можно видеть звезды. – с большим интузиазмом проговорил Ви.
-Заманчиво.
-Тогда, я сегодня зайду за тобой к 5 часам.- со счастливой квадратной улыбкой, протараторил твой друг.

***

*стук в дверь*
-Привет! – произносишь ты и непроизвольно улыбаясь.
-Привет! – говорит твой друг в черных обтягивающих джинсах.-мне нравиться твой наряд. Пойдем?
-Да конечно. – хватая свою сумочку и выходя говоришь ты.

***

-Ви ты серьезно хочешь чтобы я зашла в этот старый заброшенный дом?- не выражая никаких эмоций говоришь ты.
-Не бойся он с наружи только страшный. Ты же веришь мне? -говорит Тэ.
-Конечно верю. Уже 15 лет верю.-слегка ухмыляясь говоришь ты ,не поднимая на него свой взгляд.
-Ну пойдем?

Выбирай :
1)- Хорошо. Пойдем.       
Ведь даже если дом страшный. Ты так хотела посмотреть на те звезды ,которые обещал тебе Ви. Разве тебе не интересно увидеть звезды днем?
Если ты выбрал этот вариант 1 глава ждет тебя.
2)- Ви мне правда страшно. Давай сходим в другое место? – с умоляющим взглядом говоришь ты.
Если ты выбрал этот вариант 2 глава ждет тебя.
3) Ты твердо сказала Ви, что ненамерена туда идти. Ви поймет, тебе ведь страшно.
Если ты выбрала этот вариант удачи тебе с 3 вариантом.

Мадина тебе нравиться? Надеюсь что да ;3

☠ Спаси меня! ☠ (Ver. V)Место, где живут истории. Откройте их для себя