. Хорошо. Пойдем.
Ведь даже если дом страшный. Ты так хотела посмотреть на те звезды которые обещал тебе Ви. Что может быть красивее и необычнее звезд днем?****
Зайдя в старое, ветхое здание . Тэ закрыл дверь и взял тебя за руку. Ты учуяла любимый запах роз. Вы поднялись на второй этаж. Зайдя туда ты увидела комнату в которой везде были свечи. А в центре лежало немного сена, а сверху плед. Знаешь все выглядела как в сопливых дорамах , но тебе это нравилось. Ведь от Ви такие места крайне не обычны.
-Тэ ,что это? – ошарашенно отзываешься ты.
-Вчера ,я долго думал. Мне было неприятно, но не больно. И я вчера так хорошо чувствовал себя с тобой. Спокойно и тепло,-усаживая тебя на плед ,произносит Ви-давай пока просто полежим.
-Мне нужно кое-что сказать тебе, но для начала мне нужно подготовить себя. Ты ведь можешь подождать? -утыкаясь тебе в шею произносит Ви.
-Конечно.-Обнимая его говоришь ты. Он обнимает тебя сильнее и тянет тебя вниз, чтобы ты легла рядом. Посмотрев на верх ты увидела дырочки проделанные в потолке. Это и правда выглядело как звезды.Но внезапно, вы услышали треск. Естественно вы оба перепугались и сразу побежали вниз. Было уже поздно весь первый этаж был в огне. Ви хотел быстро пробежать вместе с тобой до двери, но она была заперта. Вы ведь сами её закрыли. Вы побежали снова на верх. Дым уже подкрался к вам, а если есть дым значит скоро будет и огонь.
-Т/И мы умрем. Это все из-за меня. – начал истерить Тэ.
-Успокойся- влепив ему смачную пощечину, говоришь ты– Здесь есть ещё выход? Или окно?
-Нет ,на втором этаже окна и выхода тоже.- начал ныть Тэ.
-Тэ, все будет хорошо. -теперь и ты не знал что делать, выхода нет. Ты обняла его и уткнулась ему в шею. Твои слеза капали ему за шиворот и ты видела как после каждой слезинки у него появлялась гусиная кожа. Огонь уже стремительно поднимался по лестнице. Ви обнял тебя чуть сильнее. Он всю жизнь боялся огня это была его единственная слабость.
-Т/И я хотел сегодня сказать, что я тебя очень люблю. Ты всю жизнь была рядом, а я не видел тебя. Я должен был давно сказать тебе это. Я не хочу чтобы ты умерла. Хочу чтобы ты и я сейчас спаслись. И вышли погулять, а я бы в конце прогулки как во всех фильмах поцеловал тебя.
-Ви, я люблю тебя!***
Вы умерли. Мне жаль
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☠ Спаси меня! ☠ (Ver. V)
FanficДавайте поиграем с вами в игру. Ваша единственная задача: не умереть и не дать умереть всем в вашей историю. Правила!!! 1) следуйте строго вашему выбору 2) не выбирайте другой ответ с начало дойдите с данным ответом до конца. (Так же выйдет с оста...