Скажи хоть одно слово...
Никому и никогда не удавалось предсказать погоду до самых точностей, даже синоптикам. Они обещали что Лондон сегодня будет греться в лучах жаркого солнца и пойдёт резкая смена температуры на южный климат, что не свойственно для Туманного Альбиона, и обнадёжили местных жителей. Но это оказалось ложью. Нелепым предсказанием на которое все повелись. Гвендолин не была исключением.
Она одела своё самое любимое платье и вышла на улицу - погреться под солнцем, но к ее огорчению, оно быстро скрылось за густыми тучами дождя.
Девушка подтянула свои колени ближе к груди чтобы тепло оставалось при ней и устремила взгляд в небо. Серые тучи к востоку сменяли свою окраску на черный, почти как ночь. Не было видно им ни конца, ни края, что огорчило Гвендолин.
- Что ты здесь делаешь? - Грубый голос, скорее принадлежащий мужчине чем женщине, отдернул её из своих мыслей. - Эй что с тобой?
Длинно-волосый брюнет посмотрел Гвендолин прямо в глаза, от чего та сразу отвела взгляд. Ей прежде не доводилось так близко находиться с мужчиной. Да что там с мужчиной! Она с человеком в последний раз в пять лет обнималась.
- Ты не разговарисваешь?
Снова тишина.
- Но слышишь меня, - константировал свои догадки Гидеон. - Зайди во внутрь, скоро дождь начнется.
Почему он так заботится о ней? Она ведь никому не нужна. Здесь её заперли именно из-за этого - её считали сумасшедшей. Ребенком с потрепанной психикой, иначе, она бы не видела призраков среди обычных людей.
Увидев что девушка даже и пе пошевелилась Гидеон натянул прежде державший в руке белый халат и пошагал к главному входу. Уж ему-то точно не хочется остаться под дождем и промокнуть.
Гвендолин так и осталась сидеть на скамейке и дожидаться своего гостя. Невидимого гостя. Его никто не видит, хотя Гвендолин иногда чувствует тепло исходящее от собеседника, и его прикосновения. Жаль, что такого чудесного человека никто не может увидеть.
- Гвен! - окликнули её сзади. Прежде, никто кроме медсестры Джес её не звал так. Только Джес могла так ласково произнести её имя.
Повернув голову Гвендолин увидела женщину. Рыжеволосую женщину, чьи волосы с рождения спускались на плечи большими волнами. Она стремительно шла по зеленому, ещё не скошенному, газону к дочери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймлесс. Маленькй мир
FanfictionЁе заперли в больнице для психически больных более девяти лет назад, когда она впервые рассказала тёте о том что разговариаает с призраками. В обычный, ничем не отличающийся от предыдущих день появляются сразу двое: новый врач и мать, которая ни раз...