Доброта - и есть вознограждение
Почему при виде длинноволосого Гидеона сердце Гвендолин набирает бешеный ритм? Почему она не может смотреть на него спокойно, а когда он улыбается, то в животе сворачивает органы в приятной судороге? Уже третий час Гвендолин сидела в коридоре больницы и ждала когда Гидеон выйдет из своего кабинета, она очень хотела с ним поговорить. Ее душа требовала его присутствия, и, Гвен надеялась снова получить столь приятный поцелуй. Ей снова хотелось ощутить полёт в невесомости.
Мимо прошла девушка, примерно ею же возраста. У неё были короткие зелёные волосы и рисунки на теле, Гвен сразу же поморщилась при виде этой особы.
- Ты тут местная, да? - не заморачиваясь она села на скамью рядом с Гвендолин. - Эй! Ау-у-у, ты меня слышишь? - Гвендолин даже не поворачивала головы в её сторону, просто считала от десяти до нуля и обратно. - Прекрасно, - продолжила тем временем "зеленая", - я Лесли, Лесли Хей. Девушка с наркозависимостью. Нет, ты ничего не подумай. Наркотики я уже бросила еще в диспансере, просто, теперь меня хотят окончательно вылечить от болезни. Странно, да? Я словно стала другим человеком, у меня даже начал откладываться жир в бока, а щёки начали розоветь... - Лесли замолчала на пару минут, будто и забыла о присутствии собеседницы. - И я влюбилась. По-настоящему, как в книгах, даже больше. Он обещал, что как только я закончу своё лечение, то мы станем официальной парой, и переедем в свою квартиру. Я бескрайне благодарна ему, ведь именно он помог мне со всем этим бороться. - Задумчиво протянула Лесли и повернулась в сторону Гвендолин, - ты похоже аутистка, да?
Гвендолин удивленно посмотрела на девушку. Она ведь ничем не показывала что слышит её, так почему Лесли поняла о её болезни.
- Твоё лицо, - улыбнулась та, - когда я заговорила о наркотиках и любимом человеке, ты поменялась в выражении лица. - Пояснила Хей и обнажила свои пожелтевшие зубы. – Что ж, увидимся, я здесь надолго.
Вот уже второй человек догадывается об аутизме, просто посмотрев на неё, она действительно так остро на всё реагирует? Или они просто обладают третим чутьём?
Посидев еще пару минут Гвендолин решила прогуляться по саду лечебницы. Свежий воздух полезен для человека, а Гидеон, похоже, сегодня не выйдет.
Сама того не заметив Гвендолин прогуляла больничный обед, но за-то она обошла всю территорию больницы и нашла новую клумбу диких цветов на заднем дворе – где Бетс точно её не достанет. В таком хорошем духе сегодня пребывала Гвендолин, хоть ей и не удалось увидеть Гидеона.
Как только она открыла свою дверь, в нос ударил запах картофельного супа и свежих булочек с маком. Девушка принюхалась, проверяя, не галлюцинации ли это, но когда её взгляд упал на письменный стол, то девушка убедилась в обратном. На столе действительно был сегодняшний обед, пропущенный ею, мало того, он был теплым. Гвен быстро подбежала к столу и подняла маленький кусок стикера на котором аккуратным почерком было выведено: «Тебя сегодня не было на обеде, поэтому, я подумал, что ты будешь голодна после прогулки, и принес твою порцию в палату. Приятного аппетита, Гидеон.». С начала цветы, теперь обед – почему он так ей помогает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймлесс. Маленькй мир
FanfictionЁе заперли в больнице для психически больных более девяти лет назад, когда она впервые рассказала тёте о том что разговариаает с призраками. В обычный, ничем не отличающийся от предыдущих день появляются сразу двое: новый врач и мать, которая ни раз...