Глава 3.2

208 11 1
                                    

Время перевалило за полночь. Свет в палате Гвендолин давно погас, а двор больницы освещал лишь один уличный фонарь - силы которого не хватало осветить двор. Это было на руку двум людям в чёрной экипировке. Оба словно самураи из китайских легенд двигались бесшумно и быстро. Черный цвет одежды сливался с ночной темнотой, и иногда рыжие локоны девушки, спрятанные под черной шапкой, переливались на лунном свету. Они перелезли через высокий забор и пошли через сад - обходя фонарный столб. Парень пару месяцев был в качестве спец. агента и разведал все тайные ходы и местоположения камер видеонаблюдения.

- Ты же сказал, что ворота не закрываются, - ворчала девушка при виде своего напарника. Её раздражал такой безответственный подход к заданию на которое они готовились, по меньшей мере полгода.

- Так было последние две недели, - эти слова брюнет пробурчал себе под нос. Ему не нравилось то, что рыжеволосая всегда пытается им управлять когда они выходят вместе: будь то ресторан, кино-театр или же элапсация - везде она берет вверх.

Девушка снова закатила глаза. Почему он всегда попадается ей в пару? Почему не Эндрю - красивый блондин из Второго круга*? Она уже который год пытается вытянуть именно его жребий, но бедняжке не везёт - семьдесят процентов из ста ей попадается заносчивый Гидеон Де Виллер из круга Дракона. Да, Гидеон из самого лучшего круга; да, Гидеон один из лучших учеников Академии, но почему именно он?

- Какое окно её? - Нервно выдохнув Шарлотта стянула с лица черную маску.

- Пятое с права, - быстро бросил парень оглядываясь во круг - нет ли за ними слежки?

- Через главный вход нам не пройти давай попробуем постучать в окно... - начала Шарлотта, но её оборвал кашель напарника.

- Тебе - не пройти, а интерну Гидеону Де Виллеру - очень даже. - Снова его высокомерная ухмылка заиграла на лице парня - в такие моменты Шарлотте хочется размазать его по стенке... желательно лицевой стороной - чтобы больше так не ухмылялся.

- Тогда дерзай, а я пока обойду территорию. Осмотрюсь, - Шарлотта скрылась в темноте больничного двора.

***

- Молодой человек! Куда вы пошли? - В след за Гидеоном поспешил ночной сторож.

- Простите, я интерн - Гидеон Де Виллер, - парень показал свой пропуск пожилому мужчине.

🎉 Вы закончили чтение Таймлесс. Маленькй мир 🎉
Таймлесс. Маленькй мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя