Помоги мне взлететь в небо...
Дождь за окном барабанил по постаревшему окну, которое не меняли около двадцати лет. Двадцать лет эта больница стоит без ремонта, двадцать лет политические деятели обходят её стороной. Иногда создавалось чувство, что подуй ветер сильнее еще на несколько баллов, то потрескавшееся стекло разнесет по всей комнате на мелкие осколки.
Гвендолин лежала укрывшись старым потрепанным одеялом, грея себя теплыми воспоминаниями из прошлого. Когда она впервые задула свечу на день рождения, когда она попросилась на "Колесо Обозрения", но заплакала из-за боязни высоты. Везде её сопровождали рыжие женщины. Детское воображение не запомнило лица, касания рук, ни даже голоса который пел ей на ночь колыбель; а только эти огненно-рыжие волосы. Такие мягкие на ощупь и всегда вкусно пахли. От них исходил аромат сирени, так полюбившихся Гвендолин в больнице.
Сирень - была бюджетным растением которое могла позволить администрация лечебницы, кроме: петуний, ромашек и бархатцев. Эти цветы были куплены около пяти-шести лет назад, и каждый год медсестры увеличивали их количество рассаживая растения. Запах этих цветов как и внешний вид не привлекал Гвендолин, её больше зацепила сирень. Своим запахом, цветом и тем, что найдя цветы с пятью и более лепестками можно загадать желание а потом сдуть цветок в сторону севера, чтобы поток ветра унес его далеко.
Брюнетка прикрыла глаза вспоминая самый яркий её день в этой псих-лечебнице. Как Люси яро пыталась взять её под своё опекунство, и, воспитать из девушки нормального подростка. Ещё Люси сказала, что дома у Гвен есть отец, и он хочет увидеть свою дочь.
"Я понимаю ваше рвение воспитать своё дитя, но поймите: это больница, не тюрьма. Здесь вам никто не собирается кого-либо отдавать до полного выздоровления пациента, и то если будете посещать лечащего врача раз в месяц на протяжении всего года. Поэтому, простите, но я вынужден вам отказать. Здоровье пациента важнее чем его свобода." - сказал Люис. Мужчина всегда был упертым и следовал исключительно правилам или указаниям заведующего врача.
Из головы так и не выходит лицо того молодого врача... Его заботливый взгляд, грубый голос и зеленые, почти изумрудные глаза. Где-то в глубине души она надеется на встречу с ним, Гвен очень этого хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймлесс. Маленькй мир
FanfictionЁе заперли в больнице для психически больных более девяти лет назад, когда она впервые рассказала тёте о том что разговариаает с призраками. В обычный, ничем не отличающийся от предыдущих день появляются сразу двое: новый врач и мать, которая ни раз...