4

2.5K 140 19
                                    

Мэйбл притянула брата к себе, а тот покорно подчинился.

- Я тоже люблю тебя, братишка! - Мэйбл не хотела более создавать неловких пауз. Диппер тоже.

Прильнув к его губам, девочка ощутила волну необычайного тепла, которая мелкой дрожью пробежалась по всему телу. Вот он - её первый поцелуй. Отпускать Диппера она более не желала, никогда!
Мальчишка, который сначала и вовсе не мог сообразить, что происходит, теперь прибывал в состоянии эйфории. Приобняв Мэй за талию, он заключил её в объятья, и углубил поцелуй.
Девочка плавно провела рукой по спине Диппера, заставляя его тело покрываться мурашками. Он ещё сильнее прижал к себе сестру.

- Как же долго я ждала этого момента - прошептала Мэйбл, отстранившись. Её дыхание, тяжёлое и частое, магическим образом влияло на брата.

Диппер вдыхал такой родной запах её волос, наматывая их на пальцы. Он ощущал теплоту её тела. Чувствовал как часто бьётся её сердце.

- Что теперь делать? - тихо проговорил мальчишка.
- Я честно, не знаю, Дип.

***

Девочка стянула с Диппера его клечатую рубашку.
- Я говорила тебе, чтобы ты её не одевал...

На этот раз, инициативу в свои руки взял брат-близнец. Грубо и настойчиво захватив губы своей сёстры в плен, он одаривал её все новыми и новыми ощущениями, которые Мэйбл не испытывала никогда в своей жизни.
Схватив её на руки, не прерывая поцелуя, мальчишка усадил её на кровать.

- Чёрт возьми, это неправильно, Мэйбл. - еле слышно шептал парнишка.

- Молчи. - девочка потянула его на себя.

Мощное тело накрыло хрупкую фигурку. Диппер прижался к сестре ещё ближе. Та, закинув ноги ему на спину, издала еле слышный стон. Да, ей было очень приятно. Да, этот стон окончательно свел с ума Диппера.

Медленно, не спеша, мальчишка оставлял поцелуи на шее своей сестры, но остановился, кидая взгляд на ее раскрасневшееся лицо и еле-заметную улыбку.

Рубашка. Диппер медленно, пуговица за пуговицей, расстегивал рубашку сестры, тем самым дразня бессильную перед чувствами Мэйбл. Диппер резко сдернул с сёстры юбку, оставляя ту лишь в нижнем белье.
Ей самой хотелось податься вперёд, к нему на встречу: стянуть с него майку и насладиться тем, что под ней было. Уловив настроение напарницы, Диппер ехидно улыбнулся и сам снял и забросил свою футболку в дальний угол комнаты.

Мэйбл, на которой остался лишь лифчик, смотрела только в глаза своему брату.

- Уверенна? - он шепнул так тихо, нежно, на самое ушко.

Девочка хотела ответить - "да". Но издала лишь протяжный стон, когда брат нечайно прикоснулся к её груди. Это сводило с ума обоих. Невероятная близость, общий страх. Но один из них ещё не был так близко к другому. Обоим хотелось продолжения.

И оно последовало.

***

В доме царила тишина, и лишь из комнаты близнецов доносились приглушённые стоны. Родителей дома не было, и не будет ещё около часа.
Мэйбл и Диппер прекрасно это понимали, и наслаждались этой близостью. Исследуя новое, становясь ближе и ближе с каждой секундой проведенной в тесной компании друг-друга...

***

- Дипп!.. - сестра-близнец определённо издала слишком громкий стон. Полный наслаждения. Полный любви.
Её тело резко ослабло. И она осела на помятую кровать. Блаженно закрыв глаза и опустив голову на мягкую подушку. Она ехидно посмотрела на братца, и не узнав в юноше привычного Диппера, который и касаться её боялся с приходом переходного возраста. Мэйбл невольно улыбнулась, подтянув на себя коричневое одеяло.

- Эй! Не глазей так! - брюнетка вжалась в холодную стену и уголки её губ растянулись в насмешке.

- И это все после того что между нами было! Да как ты мо-ожешь?! - Диппер сказал это с явной иронией, подшучивая, - эй, оденься, хорошо?

- Умум-с, но ты первый.И ты сделаешь мне домашку!

- Эй! - Диппер нахмурился и вскинул бровь, - сама будешь делать!

- Постараешься получишь вознаграждение. - с этими словами, Пайнс поднялась и они оба утонули в сладком поцелуе.

- Ты лучший! Диппер Пайнс... - проговорила Мэйбл, когда брат, отстранившись, зарылся в ее волосы, которые пахли так пркрасно... Поглаживая сестру по обнаженной спине, он думал, много думал.

О том, как это все неправильно, но и о том, как он бесконечно счастлив сейчас, именно в этот момент.

Он готов был сделать все что угодно ради нее. Терпеть все колкости, выполнять все условия - но не отпускать в чужие руки, не отдавать, защищать вечно.

- Дети, я дома!

________________________
Хе-хе-хе-хе-хе ͡° ͜ʖ ͡°

(ノ*゚ー゚) ヽ(*゚ー゚*)

Our minds free (Пайнцест)Место, где живут истории. Откройте их для себя