2

2.5K 175 6
                                    

"Класть вещи на свои места" - это определённо было не про Мэйбл Пайнс. Несколько минут она носилась по комнате в поисках своего ipod-а и наушников, при этом негромко ругаясь.

В дверь постучали.

- Ты ещё долго? - из-за проема показалось замученное и недовольное лицо братца.

- Я не могу найти ipod и наушники, Дип! Не помнишь куда я их положила?

- Ты ночью с ними засыпала, вроде. Посмотри под кроватью. И поторопись!

Мэйбл наклонилась и... О чудо! Они оказались именно там.

По знакомому всем закону пакости, ее юбка задралась слишком высоко. Лицо Диппера пошло красными пятнами. Он поспешил быстро выскочить из комнаты и дождаться сестру на улице. Отличное начало дня, ничего не скажешь...

***

Попрощавшись с родителями, близнецы направились в школу. Мэйбл шла немного отстраненно от брата, не так как всегда.

- Почему ты так медленно идёшь, а? - Диппер заинтересованно обернулся, обращаясь к сестренке.

- Не думай, что я не заметила, Дипп.

"Вот чёрт!" - еле слышно буркнул мальчишка.

***

Школьный день прошёл как по идеально написанному сценарию к скучным, старым, черно-белым фильмам. Занудные реплики учителей и замечания, один пробный тест по математике, неожиданный опрос по истории.

После школы, Мэйбл Пайнс решила сразу завалиться домой. Занятия в театральном кружке отменили, и по сути, дел на сегодня больше не было. Девочка поставила себе лишь одну очень приятную и заманчивую цель - просидеть остаток дня за очередным сериалом, заедая все это печеньем. А ещё - дождаться Диппера из его баскетбольной секции и упросить сделать ей тригонометрию. Братец наверняка уже успел побывать дома раньше Мэйбл, дабы оставить школьный портфель и взять спортивную сумку.
После пары минут размышлений, девочка все же устремилась в сторону дома, проходя по знакомым цементным дорожкам и рассматривая однотипные, неизменные домишки.

***

- Да, Джереми? ... Нет... Я не в курсе... Он на тренировке сейчас
... Сейчас посмотрю... Погоди секунду! - как только Пайнс зашла домой, телефон затрезвонил. Джереми или Джер, лично для Диппера являлся лучшим другом. Высокий блондин с мускулистым телом, он уже давно бросал заинтересованные взгляды на Мэйбл, однако её сердце принадлежало лишь одному человеку.

Сейчас Джереми болел, и звонил Дипперу по поводу домашнего задания. Но так как его не было, ответила Мэйбл.
Потянувшись к серому, неприметному рюкзаку, с парой значков популярных рок-групп, сестричка вытресла все содержимое на кровать, в поисках нужной тетради.

- Записываешь?

***

Со спокойной душой, Мэйбл принялась собирать разбросанные учебники брата.
Её взгляд привлёк непримерный на первый взгляд листок. Обычно, Диппер, не заботясь о секретности, писал на таких какие-нибудь признания. Привычка детства. Очень плохая привычка детства.

Листок был сложен вдвое, и был не очень большим. Надпись на развороте была аккуратно выведена красивым почерком в стиле "а-ля Диппер", и Мэйбл разобрала на ней следующую надпись:

"То, что никогда не должно быть прочитанно!"

- Ну просто мастер предупреждений! - Пайнс ехидно улыбнулась, раскрывая "секретные" записи брата.

_________
Ля-ля-ля ... Вот и главааа!
Чёрт, все так банально... Эхх...
Спасибо что прочитали✨
Оставляйте звёздочки и комментарии ... Пажаа... Это оч важно!

Our minds free (Пайнцест)Место, где живут истории. Откройте их для себя