"Я сам толком не могу понять, как же это случилось. В один миг, в мозгу словно что-то переклинило. Я начал смотреть на тебя совсем по-другому, не так, как должен был. Ты казалась мне особенной, другой, не от мира сего. Волшебная и прекрасная - Мэйбл. Моя сестра близнец.
***
Припоминаю день, когда все покатилось к чертям. Учебный год подходил к концу. На носу были экзамены, к которым хочешь того, или нет - готовиться нужно было.
Со мной все было ясно. Всегда будучи на шаг впереди умов своих сверстников, я отлично шарил во всех предметах, но вот ты... Это отдельный разговор.Вот, уже битый час я пытался вбить тебе в голову элементарные формулы по физике, но ты упиралась. Не хотела решать ни задачи, ни учить теорию. Ты просто умоляюще смотрела на меня и просила сделать все проще, свалив пятиминутные упражнения на меня.
"- Диппи, пожалуйста. Для моих мозгов это все слишком сложно!"
На мой вопрос о том, как ты собираешься сдавать экзамен, ты ответила что непременно выкрутишься.
Потом, произошло это...
Ты рывком притянула меня к себе и коснулась своими тонкими губами моей щеки, невзначай задев уголок моих губ своими. Это свело меня с ума. Твои мягкие, каштановые длинные волосы пахли смесью мяты и ромашек, в глазах плясали озорные огоньки. От тела исходил жар, тепло, жажда жизни!
"- Пожалуйста, Диппи".
Я не смог отказать. Именно тогда, я понял, что начинаю пропадать и тонуть в твоём океане, Мэйбл.
***
С того момента, я начал украдкой наблюдать за тобой, за твоими жестами, движениями. Ты была такой лёгкой, невесомой и особенной. Все твои касания, действия были плавными и женственными. Наша мама была абсолютно права, когда говорила, что со временем, ты сильно поменяешься и станешь другой.
Ты и стала другой, но в тебе сохранился тот самый озорной и заводной характер, что и был в детстве.Вполне вероятно, что ты никогда не прочитаешь это. Да и я не смогу сказать и поделиться с кем нибудь этим. Попросту не поймут, осудят.
Я люблю тебя, сестренка!"***
Откинувшись на спинку стула, Диппер обхватил руками голову. После изложения всего на бумаге действительно стало немного легче.
Через пару минут его позовут к завтраку, он разбудит мирно сопящую сестру-близняшку, легонько тряся ту за плечо. Накинет красно-черную рубашку в клетку, поверх серой футболки и, закинув письмо куда подальше в сумку, спустится вниз по лестнице, к утреннему столу.
Никто кажется и не догадывался о том, что шестнадцатилетний мальчишка влюблен в собственную сестру. Так умело он это скрывал!
Да никто и не принял бы этого, и действительно не смог бы понять.
Ведь в обществе это было действительно аморально.
_______________
Дык, ну как бы - вот.Подмечу только что Диппер тут уже вырос и подкачался, так что мачо, да-да (как в моих мечтах, господи).
Если продка вам нужна, я жду звездочек и комментариев, няя :3
p.s. Псс, знаю что ты это прочитала и будешь меня ругать❤ люблю тебя❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our minds free (Пайнцест)
FanficОни все-же находят в себе смелость взглянуть в глаза друг-другу. И плевать, к чему это приведёт. __________ Написано три года назад