Сегодня прекрасный день.
Меня разбудил папа он сказал , что ко мне кто-то пришёл.
Я была удивлена,ко мне никто не мог придти.
Когда я вышла на улицу, я увидела семью,сначала я не поняла кто это, но потом я вспомнила, тот самый дом в который кто-то переезжал!
Это они ! Никто больше !
Как позже я узнала перед мной стояла Светлана Майор,
Константин Майор и их сын,
Владислав Майор.
По виду это была обычная семья, обеспеченная.
Но меня мучал один вопрос, почему ко мне? Почему они позвали не маму, не папу, а меня?
Я спросила "вы ко мне?". После моих слов родители Владислава что-то шепнули ему на ухо и ушли. Когда они были уже далеко, он поздоровался со мной, сказал как его зовут, рассказал что он сюда недавно переехал и теперь будет здесь жить.
Я была рада такой новости,вдруг он хороший и мы будем дружить?
Он принёс пироженные и предложил получше узнать друг друга. Я конечно не отказалась, у меня просто выбора не было.
Мы с ним долго болтали,гуляли, он показал мне свой дом, сказал что вечером придут его родители знакомится.
В его глазах я заметила искру.
Возможно я ему нравлюсь, возможно и нет. Он симпатичный,высокий, серые глаза, черные волосы, накачанный.
День подходил к концу и он мне пообещал что как-нибудь сводит меня ночью на речку.
Мне было по душе гулять ночью. И поэтому я согласилась.Проснулась я где-то в начале второго. В окно моей комнаты кто то настырно кидал ветки.
Я открыла окно, а там стоял Владислав. Мы смотрели друг на друга вглядываясь, мы ли это. Я быстро оделась и вылезла через окно и попала в его объятья. Мы медленно пошли на речку. Когда мы пришли, он предложил мне искупаться, но у меня не было с собой купальника и я смутилась. Влад посмотрел на меня и понял почему я смущена, он сказал ,что ничего страшного и что я могу искупаться в майке и в шортах. Почему-то на все его предложения я соглашалась.
И это предложение было не исключением,через пять минут мы уже оба плавали.
Когда я устала и немного замёрзла ,мы оба стали любоваться луной.
Через час ,когда я уже стала засыпать, он сказал что ему уже пора и мы собрались идти по домам. Он довел меня до дому, пожелал спокойной ночи и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот день,который я никогда не забуду
CasualeРодители главной героини Евы нашли её дневник,после её смерти. То что они прочитали, ужаснуло их.