Неодиданная ! Просто ужасная Новость !!!

27 3 2
                                    

Приветик всем ! Меня зовут Полина. Мне 15 лет. Я учусь в 8-ом классе. И сейчас я нахожусь в данный момент в приюте. Я сижу на Диванчике и не кого не трогаю. Вы думаете почему я нахожусь в приюте ? А попала я сюда из-за Апеки ! А началось всё так......

Пару часов назад.
Я проснулась от будильника который был у меня под подушкой ! Чёртов Будильник ! Я нехотя встала и выключила его. Потом попёрлась в ванную как зомби ! Ну... я как бы не дошла до ванны, а поползла ! Вы бы видели это. Я включила душ и под приятный поток воды проснулась мгновенно. Потом я почистила зубы , ну и наконец пошла одевать школьную форму. Когда я одела её то время уже было-07:38 у меня ещё в запасе 22 минуты чтоб покушать. Я делала блинчики! Ммм люблю блинчики особенно со сгущёнкой! .... Когда я уже всё сьела я пошла одевать верхнюю одежду. А одела я кожанную куртку и свои любимые кеды, чёрного цвета. Потом я попёрлась в Ад. ......

Ну уроки прошли быстро. Я даже не заметила. И пошла домой с лучшей подругой Наташкой. Ей тоже как и мне лет. Мы с ней одноклассницы , сидим вместе , гуляем вместе, делаем уроки вместе, и ночуем у друг друга. Она мне очень дорога и я не хочу её потерять. Даже когда мы с ней ругаемся и ссоримся через два часа миримся. Ведь мы друг без друга прожить не можем. Ну вот на чём я там остановилась, ах да ну короче мы дошли до моего дома и разошлись. Я поднелась , точнее доехала на лифте.Я живу на 11 этаже......

Ну вот я и дома ! Здравствуй мой любимый , дорогой , родной! Мой Ноутбук ! Я села сразу за интернет. Залезла в Вк и просидела где-то 30 минут. А потом мне бабушка сказала , что к нам сейчас приедет Апека и забирёт меня. Я немного была в шоке! Как !? Почему !? Что случилось !? Хотя я даже догадываюсь почему ! А потому, что моя бабушка вчера выпила пиво и вино и начала буянить средь ночи. А соседи позвонили апеке сказали об этом. Гады! Ненавижу своих соседей !Да кто их вообще любит ! Я сейчас через несколько секунд не буду в своём родном , любимом доме ! Не увижу свою единственную бабушку , которая у меня одна ! Не попращаюсь со своей лучшей подругой. Кстати моих родителей нету в живых. Моя бабушка взяла меня на апекунства. И все эти 15 лет я живу с ней. Она любит меня , она меня вырастила , и чёрт возьми мы с ней расстаёмся и больше никогда не увидимся ! Чёрт по лицу начали течь слёзы.. И у бабушки тоже. Мы просидели с ней в обнимку минут 15 и потом постучались в дверь. Это была Апека. Я уже давно собрала некоторые вещи которые мне нужны. И попращалась с бабушкой. Я крикнула вслед ей я вернусь !...... И вот мы уже в машине я сижу и слушаю грустную песню. И слёзы текут и текут и не могут остановиться. Чёрт как так ! .......

В приюте. На мягком диванчике.
Ну как-то так . Вот и закончилась моя жизнь. Хотя она продолжается только без моей любимой бабушки. И ещё лучшей подруги.... И вот мне выдают постельное бельё. И я поднимаюсь на второй этаж в комнатату-6. Там стояло 3 кровати. Явно тут спят ещё одни девочки. Я нашла свою пустую кровать и начала застелять постельное бельё... Фух я устала не так-то и легко это было. Я наконец закончила. И тут я рухнула звёздочкой на кровать и закрыла глаза. И чёрт слёзы потекли. Мне настолько плохо , я не могу жить без бабушки. И тут как назло кто то вошёл в комнату....

Ну как вам ? Я начинаю только писать эту книгу. Ждёте ли вы ещё главу и продолжение этой истории? Пишите комменты !

Моя Новая Семья.Место, где живут истории. Откройте их для себя