Неделя безделья , валяясь в постеле !

12 1 0
                                    

В понедельник, я должна была пойти в школу, и должна была сестра пойти со мной в школу, но не чего не вышло. Мы с ней заболели. У меня болело горло и был кашель, а у Катьки тоже был кашель и насморк. Так мы целую неделю бездельничали, сидели в интернете и выздоравливали. В понедельник у Кати, в школе фотографируют, а она как назло заболела.
Но всё таки мы поехали в школу , так как мне надо было в школьной библиотеки взять учебники. И вот как раз Катя пошла в школе фотаться. Она сфоталась и мне дали учебники и мы поехали домой. Школа кстати , двухэтажная , белая , и там стоят биловские окна, а внутри она очень красивая , на стенке висит огромное зеркало , оно коричневого дерева. Пол он сделан из плиток. Лестница , ведущая на второй этаж, бежевого цвета. На первом этаже столовая и спортивный зал, а на втором этаже кабинет учительской , кабинет директора, кабинет зауча, и кабинеты разных предметов. В этой школе тоже 7 уроков, для первоклассниках по 2,3 урока, а у остальных по 5 уроков. В субботу не учатся , кроме девятого , десятого, и одиннадцатого. Халява полная , я же в 8-Ом классе. Школа вот такая школа. Так на чём я остановилась, ах да неделю я и Катя просидели дома. На следующей неделе , я всё таки пошла в школу.
В первый же день в новой школе , я познакомилась со своим классом. Все говорили, что он самый шумный класс и я это уже поняла на алгебре. В нашем 8 классе пять девочек и 4 мальчика. Да маловато человек, а я то думала приду и много глаз будут смотреть на меня. Хоть даже мало человек , но зато дружно.
Первая девочка из класса со мной познакомилась Хохленко Ангелина, а потом и остальные. Ангелина , она очень маленькая , но такая умная. Ей 14 лет , у неё русые волосы , и она просто обожает получать пятёрки. У неё ещё есть веснушки , как и у меня, но у меня мало их. Ну очень хорошая девчонка. Юля-блондинка , тоже умная , глаза у нет голубые. Любит свою подругу Каролину. Каролина , она брюнетка как и я , любит читать , умная и любит свою подругу Юлю. Юля и Каролина лучшие подруги, учатся вместе , гуляют вместе. Ну сказать как я и моя подруга Наташа. Так ну и Настя она любит читать ужастики , учится она на тройки , очень смешная и прикольная , цвет волос у неё рыжий , веснушки имеются , и она классная подруга. Она постоянно с Кириллом смеётся , и веселится. Влад , высокий , умный , смешной парень. Чувство юмора у него есть , и ещё у него хороший вкус в музыке. Кирилл, он брюнет , умный и очень смешной. Так теперь Данил ну, он очень симпотичный, брюнет , среднего роста, он умный и тоже очень смешной. Эманов Саша-он хорошо учится , и очень тихий в школе , а вот на улице он не тихий, встречается с Аней, Аня в 9-ом классе , у неё чёрные волосы, она тоже очень классная подруга. Короче у нас весь класс смешной. Класс -,,Смеёмся от души". За всё это время до летних каникул я подружилась с классом. И закончила я на 3-ки и 4-ки.
Кстати , тогда когда я болела с Катькой , мы в пятницу поехали в больницы и нас выписали и дали справки о том , что болели. В субботу к маме приехала дочь. Она уже взрослая , замужняя женщина-Мария. Она работает в полиции. Очень красивая , любит шоппинг, и вообще просто суперская. У неё есть своя машина , и мы поехали в город. В машине сидели-я , Марина, мама , Катя и Маринена подруга Оксана. Оксана , тоже красивая у неё как и у марины длинные красивые волосы, только другого цвета. У Марины тёмные коричневые волосы , а у Оксаны светлые волосы. Мы поехали за покупками, Катьке и мне. Мне надо было купить-спортивную форму , джинсы, обувь в которой я буду ходить в школу, ну и кофта. А Катьке кофту. Когда мы зашли в магазин , Марина купила себе джинсы , а я всё , что нужно. Ну вот и всё. А точно , в школу я тогда пошла в красном , клетчатом платье. Оно суперское , мне оно нравится. Фотка наверху.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя Новая Семья.Место, где живут истории. Откройте их для себя