Многое изменилось !

8 2 2
                                    

Прошло 32 дня.
Вот и прошло много дней. Я сейчас нахожусь в школе. Уроки прошли почти быстро. Здесь уроков шт.7 это просто ужас. Мало того , что у меня на 4-том уроке кружится голова и начинает рвать. Так у меня ещё понижение сахара в крови. Сегодня меня не тошнит и не кружится голова.  Вот повезло ! Я спустилась с 3-его этажа и направилась к гардеробу, взяв куртку и переобувшись я уже выходила со школы. Дойдя до приюта, я открыла дверь и тут мне Альбина Юрьевна( воспитатель)  говорит: ,,Иди собирай учебники и иди относи в школу''. Я в недоумении послушалась её и отнесла учебники.

Зайдя снова в приют я спросила у Альбины Юрьевны.
-Что то случилось ?
-Да , тебя забирают.- Ответила она мне.-Иди собирай вещи и жди они скоро приедут.

Ой я забыла написать ! Очень , очень многое изменилось ! Я ездила к Апеке , они со мной поговорили и сказали , что они не смогли не чего зделать и лишили мою бабушку апекунства надо мной.У меня есть 2 выбора , либо я еду в Детдом, либо в приёмную семью, которую они хорошо знают. Я решила , что я буду жить с Приёмной семьёй. Эта семья приехала , тогда в приют и мы познакомились. Они очень хорошие, они мне понравились и я им тоже. Эта семья решила меня забрать , только нужно бумаги некоторые зделать и всё. Вот я сейчас жду не дождусь , чтоб меня они поскорей забрали.А ещё я сдружилась с Ильёй он очень хороший друг, погуляли мы тогда очень классно , и смешно. Ура и вот я рада в этот день меня забирают !

Я быстро собрала все свои вещи, и их очень много ! Мне некоторые вещи подарили девочки на память , и я тоже некоторые. Ну вот я жду когда приедет моя семья !
Я еду с семьёй в будущий дом !
Я сижу в машине и разговариваю с мамой её зовут Ирина, а папу зовут Михаил. Мама рассказывает о  Кати , эта моя сестра ! Ей 17 лет , учится в 9-ом классе.  Мама рассказала мне , что Катя очень хорошо готовит сама ! Прикиньте сама ! Я не умею готовить , но хочу научиться ! Меня бабушка ненаучила готовить , она постоянно сама готовила, а я просто видела как она готовит. Ну я умею блинчики готовить и супы Сайровый и Акрошечный. Я рассказала им о себе , что я люблю , чем увлекаюсь, с кем дружбу и т.д.
      Вот мы подъехали к дому. Он очень красивый снаружи и внутри.  Он одноэтажный, но очень прикольный. Я теперь буду жить в нём. Внутри очень крвсиво , тут комнат-3,1-вая комната-мамина с её мамой,2-ая комната эта детская,3-тья комната-там живёт Бабушка Тёть Аня. Очень большая кухня , она очень красивая, там ещё висит плазменный телевизор, ну и ваанная и туалет. Когда я зашла внутрь , я стеснялась, я стояла и улыбалась. Я была рада , что я находусь здесь. Я поздаровалась с Катей и с Славой. Слава очень высокий парень , любит учится , он закончил 11 классов с дипломом !Сейчас он учится в институте в Южно-Сахалинске. Он что-то делал и молчал и рассматривал меня. А я как дура стояла и улыбалась , ну я такая стеснительная ! А ещё Андрей ему 14 лет , он учится в 6 классе. Он тоже что то делал,я услышала что мне Катя говорит:,,Вот это твой шкаф"- она открыла шкаф и показала куда разлаживать вещи.
   Я научила разлаживать вещи, разложив все вещи я взяла планшет и сказала кате:
-Катя , а у вас есть интернет ? Мне просто срочно надо зайти и написать подруге.
-Да , у нас есть он , а ещё вай-фай , давай я тебе пароль напишу
-Давай-я дала ей планшет и она ввела пароль  и отдала мне его.
    Я быстренько зашла в ВК. И  написала ей:
-Привет Наташ ! Прикинь меня удочерили ! Тут есть интернет будем с тобою переписываться ! Ты сама-то как ? Что изменилось , пока меня не было ?
- Полин пошли ужинать !-позвала меня Катя. Я сев за стол , почувствовала что вот ! Вот оно моё  счастье ! У меня есть сестра , братья , мама , папа ! У меня есть вся моя будущая семья ! Я очень счастлива !

-Полин поробуй тортик , я сегодня его зделала в школе для тебя.-сказала Катя.
-Хорошо ! Я взяла тортик и откусила кусочек. Вааааау он такой вкуусный ! Катя отличный Повар !-Спасибо очень вкусно !-ответила я кате.

  Вот мы всей семьёй покушали. Мне Катя показала , нашу комнату. Я зайдя увидела двух этажную кровать и к ним третья кровать прикреплённая. А ещё там строял стол , где лежали игры , книги , компьютер с клавиатурой , два глобуса стояли на полке, две настрольные лампы , и X-box, а наверху плазменный телевизор LG. А ещё полоска свободная , туда я положила всё своё. Резинки , расчёску, тетрадки,  т.д.
    Ой , точно забыла ещё написать о ещё одном братишки-Денис  ему 19 лет , он закончил только 9 классов , сейчас учится в Южно-Сахалинске. Очень смешной.
   В 20:00 часов вечера
Я сижу на удобном кресле и держу в руках планшет, и сижу в вк. Слава сидит рядом и смотрит , что то в телефоне. Денис сидит в больших наушниках и смотрит аниме, через компьютер. Прикиньте , Катя , Денис ,  Андрей , и Слава ! Смотрят Аниме ! Они тоже любят Аниме , как и я ! Это так здорово ! Я со всеми сдружилась, за этот день. Ну почти , я немного стесняюсь, но нечего. Они все любят аниме в жанре-Боевые искусства. Это так здорово !
  В 21:00 я пошла помылась , а потом сидела смотрела телевизор до 23:00.
Я , Катя , Андрей , а ещё Денис легли спать. Точнее мы не легли , а разговаривали. И потом , мы все уснули.

Моя Новая Семья.Место, где живут истории. Откройте их для себя