И тут кто-то вошёл в комнату...
Я резко соскачила и вытерла слёзы. И тут я увидела двух девочек. Одна была русоволосая, а другая брюнетка. На вид им было лет 15-16.Они смотрели на меня не отводя глаз. Я сразу же узнала из них мою Олесю ! Мы с ней подружились ещё в августе. Олеся напрыгнула на меня с обьятиями и я тоже. Мы были так рады что встретились. Олеся познакомила меня с Ирой. Ире оказалось лет 13. Она учится в 6-ом классе. Она тоже любит аниме.Это прикольно. А ещё они живут в этой комнате. Вот же повезло.Олеся спросила у меня:
-Как ты оказалась здесь ?
-Это долгая история.-Ответила на вопрос я.
-Эх ну раз долгая , так не надо рассказывать.-сказала Олеся.-Давай помогу разложить вещи.
-Давай !
Мы разложили все вещи. И направились в хол. Так называется Большая игровая для детей. Там стояли 2 дивана и плазменный телевизор висел. Большой книжный шкафчик где лежало много книг. Ещё в этом шкафчик стояли красивые цветы,разные подделки.Лежал на полу огромный ковёр. Цветом он был бежевого как и 2 дивана. Этот Приют двухэтажный. На первом этаже была столовая, прачечная,туалет,библиотека,детская игровая, большая игровая, ну и кабинет Директора и кабинет завуча , а ещё кабинет психолога.На втором этаже были комнаты где спят дети, и медицинский кабинет , ну ещё 2 туалета один для девочек , другой для мальчиков. Комнат было-13. Ну вот весь приют. А ещё был дворик и детская площадка, теплица и сарай. Ну вроде всё.В этом приюте есть 3 группы детей. 1) группа-младшая , 2) группа-средняя, ну и самая последняя группа эта старшая.Я в группе старшей. Олеся тоже , а вот Ира в средней. Мы сидим и смотрим телевизор. И ко мне подсаживается какой-то высокий пацан.Я не обратила внимание на присутствие этого мальчика , а смотрела телевизор.-Привет.Тебя как зовут ?-начал разговор этот пацан.
Я не хотела с ним знакомится. Я молчала.
-Ты чего молчишь-то ? Молчиливая не бось.-пфф я молчаливая !? Нееет..
-Нет , я просто не хочу знакомится.-ответила я ему.
-Сразу бы и сказала, а то молчишь. Меня зовут Илья.
-Илья хватит приставать к новенькой девочке !-сказала Ирка.
-Я не пристаю , я знакомлюсь ! Мне что нельзя познакомится ?!-повысел тон Илья.
-Да нельзя ! А может она стесняется.-ответила Ира Илье.Мне это надоело и я ушла в комнату. Я завалилась на кровать и начала думать о своём. И незаметила как я уснула. Мне приснилось-то что я иду по дороге и вижу Наташку. Я бегу к ней , но не могу добежать до неё. Она всё дальше и дальше от меня. Я останавливаюсь и падаю на коленки. И кричу-Наташааа !!! Она меня не слышит и уходит. И слёзы текут...Неуходи !
Меня кто-то будит. Я открываю глаза и вижу Олесю. Она сказала мне: Уже ужин , пошли ужинать. Я встала и спросила сколько времени я спала.
-Ой да ты соня. Спала так сладко. Ты спала 3 часа.
Ого ну я и спала. Да сон просто ужасный. Мы с Олесей спустились и пошли в столовую. Когда я вошла в столовую все смотрели на меня. Меня это пугало.
Я села рядом с Олесей и начала кушать. Ужин был вкусный. Я всё съела.
После ужина я и Олеся и Ира пошли гулять...Где-то час мы погуляли. Возвратились в приют и я пошла в душ. После душа мы все уже легли спать. Кстати отбой здесь ровно в 22:00. Я ещё не спала два часа , размышляла о жизни. А потом отключилась сразу.
Утро.
Я открыв глаза увидела перед собой того пацана, который приставал точнее по его словам знакомился со мной. Его лицо было сантиметров 20 от моего лица.
-С добрым утречком ! Полина-сказал он.-ага с добрым, стопэ что ты делаешь в этой комнате !?
-ну я решил что надо тебя разбудить , но ты сама уже проснулась.
-ну как видишь я проснулась , а теперь вали с комнаты. Мне надо переодеться.
-ну хорошо-ответил он и вышел.Я встала с кровати и пошла к шкафу. Открыв шкаф я надела джинсы и футболку с надписью ,,Best girl'' она была цветом чёрная, а надпись розовая. А джинсы были тёмно-синие. Ну и носочки цветом белого с котиками. Я взяла полотенца и вышла с комнаты. Я удивилась увидев его. Неужели он стоял и ждал меня !?
-эм что ? Ты ждёшь меня ?
-ну типо того-ответил он.
-но зачем ?
-ну я хотел тебе предложить сегодня сходить погулять , и лучше узнать тебя.Кстати красиво выглядишь-с улыбкой сказал он.
-Спасибо , ну хорошо пойдём, а когда ?
-ну давай после ужина.-ответил Илья.-Окей ну ладно я пошла умываться-я сказав это направилась в туалет.
Вот я уже в туалете. И мысли дают знать о себе. Странно как-то. Мы будем с ним наедине гулять что-ли ? А если я ему нравлюсь ? Неет , этого не может быть. Я умывшись пошла в комнату. Зайдя в комнату я бросила полотенца на кровать и взяла с тумбочки расчёску и начала расчёсывать волосы. Я бросив расчёску на кровать пошла в столовую завтракать. Спустившись со второго этажа я зашла в столовую. И опять как назло на меня все пялились. Я села за стол где кушала Олеся.-ну ты и спишь.-сказала Олеся.
-ну уж извини я просто вчера не могла уснуть.-ответила я.
-Ира как настроение ?-спросила у неё Олеся.
-да так не очень-ответила Ирка.
-что случилось ?-спросила я у Иры.
-Да не чего особенного-Ответила мне Ира. Она что-то скрывает. Доев свой завтрак я вышла из-за стола и направилась к выходу. Жду не дождусь вечера. Илья мне немного нравится , но как друг.Я пошла в комнату и завалилась на кровать. Достала из тумбочки Альбом и пенал. И начала рисовать . Я нарисовала зайчика, он был таким милым. А потом я включила плеер и стала слушать музыку и уснула.
На фото Илья ↑↑↑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Новая Семья.
Fiksi RemajaДевочка 15-ти лет зовут Полина. Она Очень любит аниме. Внешность у неё потрясающе Няшная ! Жила она с бабушкой спокойно не кого не трогала и тут происходит для неё самое страшное ! Она попадает в приют !....