Ужас на колёсах

91 7 1
                                    

— Я не собираюсь идти в этом, выглядит, словно костюмчик из магазина БДСМ! — я внимательно разглядывала себя в зеркале: кожаные штаны, кожаный топик с разрезом, вишнёвые волосы, собранные в конский хвост, и, конечно же, куда без старых добрых лакированных туфель на шпильках. Вот только плети не хватает, чтобы БДСМ клуб принял меня с распростёртыми объятиями.

— Тогда оставайся смотреть свои мультики и поглощать тонны этой розовой гадости! — отчаявшийся Бён махнул в мою сторону рукой.

— Это йогурт! — добавила я, распуская хвост.

— Я сваливаю, — он направился к двери.

«Уверенна, он идёт сейчас и считает, через сколько же секунд я за ним побегу, киноман хренов! Мучайся!»

«Четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять…»

«Обернулся. Да-да, я всё ещё стою в своей комнате», — ликовала я, но тут же сорвалась с места с воплями:

— Оппа, ну подожди меняя!

— Эй, Джина-я? Я что-то не понял, где мотоцикл?!

Подбежав к Бену, я схватила его за локоть и повисла на нём, похожая на маленькую девочку, выпрашивающую сладости.

— Он забрал его, — поморщившись от воспоминаний и выслушав тираду о неслыханной наглости Чонина, я решила вызвать такси. Но не успела я достать телефон, как он быстро скрылся во внутреннем кармане серой куртки Бёна.

— Даже не думай.

— Почему нет?

— Здесь всего пять остановок. Мы не будем тратить на это мою последнюю заначку, ты, наверное, забыла, что я ещё не вылез из долговой ямы.

— Ну, и что ты предлагаешь?

— Хм, есть одна идея… — почесав затылок, Бён забежал в гараж. Уж не знаю, что он искал там так долго, мою личную жизнь?

— Й-а, я состарюсь раньше, чем ты выйдешь!

— Да ты и сейчас не первой свежести, — не упустив возможности надавить на моё больное место, он быстро вышел, на ходу смахивая пыль с чёлки.

— Вот! — торжественно вручив мне жёлтое нечто, он сел на землю и принялся развязывать свои шнурки. Я подозрительно покосилась на белобрысую макушку.

— Это же не то, о чём я думаю? — приподняв бровь, толкнула я парня ногой.

— Это именно они, — Бён надел чёрные ролики и, медленно поднявшись на трясущихся, разъезжающихся в разные стороны ногах, схватил меня за плечи.

Привет из взрослой жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя