Абсолютно все

460 14 1
                                    

Тишина начинала раздражать. Райан продолжал смотреть в глаза девушке и отчетливо видел в них страх. Он никогда и подумать не мог, что она будет его бояться. Он не причинил бы ей вреда. Хотя, вчера вечером он взял пистолет с собой. Прямо сейчас он сделал вывод, что боятся ей его все же стоит, но он не может оставить ее одну, он не может ее бросить.

-Я думаю, что нам стоит некоторое время не общаться... Мне нужно подумать и решить все.. Прости. - Перри говорила с опущенной головой и старалась не броситься к нему на шею, потому что знала, что они могут не общаться довольно долго.

-Да, ты права.. Просто знай, что я люблю тебя.. - После это Уэнрайт ушёл из дома. Закрыв за ним дверь, Перри скатилась по ней и не сдержавшись зарыдала и уже не тихо,а в голос. Так она плакала очень редко, а в основном тогда, когда кто-то теряла...

Уэнрайт прекрасно слышал как она плачет, но понимал, что она его не пустит, она сейчас хочет побыть одна. Сев в машину, Брюнет уехал от её дома. Как только он оказался в своем доме, он сразу же поднялся в свою комнату. Сэму сразу не понравилось его лицо, а когда он услышал, что Райан начал,в прямом смысле, крушить свою комнату, он вообще пришел в шок. Блондин поднялся на верх и открыв дверь в комнату брата, он увидел Райана бьющего стену.

-Тихо, тихо. - За всю жизнь, Сэм впервые увидел, что его брат плачет. -Ты все-таки это сделал?.. - Сэм с опаской посмотрел на брата.

-Нет.. Она узнала обо мне все. Понимаешь?!

Время шло быстро, с того дня уже прошло почти год. Перри каждую ночь думала о том, что бы позвонить ему и сказать, что ей плевать кто он и что она его любит, но что-то не останавливало Она просто не могла ему позвонить среди ночи и сказать это. Да и к тому же, она начала подозревать, что у него новая жизнь, новая девушка и номер он мог сто раз поменять. Она продолжала жить.
Райан изменился,но не совсем, он понял, что любит её и помнил о ней каждую секунду,но когда прошло пол года,он понял, что она не за что не захочет связать свою жизнь с убийцей,а давить на нее он не хотел. Он не хотел, что бы она понимала о нем, просто хотел, что бы она жила дальше. Когда прошел год, он начал потихоньку забывать, но понимал, что если она окажется рядом с ним, то все вернется на свои места, по этому он уехал из Лондона.

***

-Я надеюсь, что ты на месте?

-Да.. - Райан сбросил вызов и посмотрел в прицел. Он вернулся работе и сейчас ему нужно убить человека, снова. Алекс сказал только одно. "Ты поймёшь кого убивать.",но Уэнрайт понятия не имел о ком он говорил.

KILLERМесто, где живут истории. Откройте их для себя