-Наша кто? - голос Перри дрогнул и прочие блондинка встала с лавочки.
-Сестра Перри, сестра. - Оливия улыбнувшись, обняла Пезз.
С того дня прошло около двух недель. Перри стала понемногу приходить в себя и жить с Эмили и Оливией вместе. Райан только недавно узнал, что Алекс прибудет сегодня и хочет с ним поговорить. Все утро он не находил себе места, он волновался, а так же и злился.
Как только Алекс пришел, Уэнрайт спустился в низ.-А вот и он. - Алекс усмехнулся. -Ну, мое задание выполнено?
-Но..
-Ты думал, что со смертью Катерины ты автоматически "освобождаешься" от него? Уэнрайт, запомни, я не кому не даю поблажек.
Вечером он собрался к Перри с ужасным волнением. Сейчас он был готов выполнить задание, но собираясь к ней, у него дрожали руки. Он совсем не понимал того, что он делает и зачем берет с собой пистолет, но тем не менее он вышел из дома.
Подъехав к дому Уолтер,он еще минут пять сидел в машине, а после вышел и постучался.Перри весь вечер провела на кухне, она готовила ужин для себя и сестер и уж точно никого не ждала кроме них поэтому, стук в дверь никак ее не напрег. Открыв их, Перри удивилась увидев Райана.
-Привет.. Подходи. -Пропустив его в дом, блондинка закрыла дверь и пошла на кухню. -А ты чего так поздно?
-Семь вечера для тебя поздно? - Перри пожала плечами. -Просто тебя захотелось увидеть. - Брюнет улыбнувшись обнял Перри за талию.
Весь вечер Перри и Райан провели вместе. Они просто разговаривали и смотрели фильмы. Перри от усталости даже телевизор не выключила. Она просто уснула. Райан накрыл девушку одеялом и остался рядом с ней. Он не спал всю ночь и просто думал над словами Алекса. Если он не выполнит задание, то он убьет и ее, и его, а этого Уэнрайт не хочет.
Под утро он все же заснул,а Перри проснулась раньше его. Аккуратно встав чтобы его не разбудить, Перри подошла к зеркалу и собрала волосы в пучок. Ее внимание привлекла куртка Райана. Она нето что бы привлекла её внимание, просто она не любила когда вещи валялись, а она именно валялась. Подойдя,блондинка только взяла ее в руки, как из нее что-то выпало. Опустив взгляд на пол, Уолтер сглотнулаи присев на корточки подняла выпавшую вещь. Пистолет. Девушка посмотрела на Уэнрайта,а после быстро убрала пистолет обратно и положив куртку на кресло, спустилась в низ.-А вот и Пейзи. - Оливия улыбнулась и когда увидела, что бледная сестра пробежала мимо нее телефону, её лице изменилось. Перри взяв телефон начала набирать номер Дианы.
-Диана, мне нужно срочно с тобой поговорить.
-Давай поговорим..
-Не по телефону. В кафе через час. - Сбросив вызов, блондинка поднялась на верх и тихо вошла в свою комнату. Райан все еще спал. Перри тихо прошла к шкафу и достала от туда джинсы и кофту. Уолтер зашла в ванную и переодевшись, вышла от туда и спустилась в низ. -Райану скажите, что бы меня дождался. Я скоро. - Договорив Перри вышла из дома.
Буквально через двадцать минут, Перри была возле кафе в котором они с Дианой всегда встречаются. Сев в самый угол, Уолтер стала ждать полругу. Она была все еще немного в шоке и никак не могла поверить в то, что у её парня есть пистолет. Главным вопросом был вопрос: Откуда он у него и зачем он ему? Диана пришла через несколько минут после Перри и сразу подошла к ней. Даллас сначала заказала два кофе,а уже после вопросительно посмотрела на подругу.-Уолтер, не молчи, что случилось? - Диана уже начинала волноваться за нее.
-Как думаешь зачем Райану пистолет? - вопрос Перри привел Диану в ступор. Она вопросительно изогнула бровь. -Пистолет, Диана.. Настоящий и похоже что заряженный...
-Понятия не имею.. - Диана улыбнулась официантке за принесенный кофе и вновь посмотрела на подругу. - Хорошо.. Я тебе расскажу.. - Рассказывать такую правду подруге она совсем не хотела, но выбора не было, врать она не любит. - Понимаешь, когда ему было 17, а Сэму 19 их отец умер и все досталось им.. Когда я говорю все, я имею ввиду не только дом, компанию и т.д. так же им достались и грешки их отца, как рассказывал Сэм,их отец связался с Алексом по молодости и уже не смог отвязаться. Он из-за "дурости" стал киллером и после его смерти это досталось и его сыновьям.. - Перри слушала Диану и готова была сквозь землю провалиться что бы не слышать этого.
-Он Киллер?..
-Перри, он любит тебя и не причинит тебе вреда..- Диана постаралась убедить подругу в своих словах.
Перри вернулась домой через два часа. Оливии и Эмили дома не было и это было хорошо, она не хотела что бы они слышали их разговор. Райан увидев Перри, улыбнулся и подошёл к ней.
-Ничего не хочешь мне рассказать?
-А что я должен рассказать? - Райан опешил от такого вопроса.
-Я знаю что ты киллер..- Эти слова она почти прошептала, но он из услышал. Он услышал то,что боялся услышать всегда. Он не отводил от неё взгляд и впервые за все время он увидел в ее глазах страх..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KILLER
Ficção AdolescenteЕму дали задание её убить,но для начала он влюбит её в себя и проведет с ней самые лучшие моменты в жизни, как бы ему самому не влюбиться.