Конец?

318 9 0
                                    

-Что ты с ним сделал? - Голос Перри предательски дрогнул. Алекс довольно улыбнулся.

-Пока ничего. Вот скажи, ты в курсе, что он должен был тебя убить? - Он начал обходить Перри. - Ты знала, что если он этого не сделает, то вы умрете оба? - Перри кивнула. - Так ты его еще хочешь увидеть?

-Да.. - Перри понимала, что говоря это она может умереть,но что-то заставляло её это говорить. Алекс довольно улыбнулся.

Ехать куда-то с ним было страшно, но она должна найти Райана, хоть и понимала, что это может быть последняя их встреча. Блондинка сжала кулак на столько, что ногти оставили не просто следы, а царапины. Как только машина остановилась, Перри вылезла из нее и остановилась. Перед ней стоял огромный дом, что ее немного удивило.

-Прошу. - Перри медленно зашла в дом. Первое, что она увидела, это Райан без сознания. Уолтер не долго думая подбежала к нему.

-Перри -слышать его голос и знать, что он жив, для нее было самым лучшим. -Пообещай мне одну вещь. - Перри нахмурилась. -Что ты никогда меня не забудешь, хорошо? - в следующую секунду, Райан довольно резко оттолкнул Перри и через секунду раздался выстрел. От неожиданности, Перри вскрикнула.

-Нет..нет.. Что же ты сделал.. - Перри зажала рот рукой

-Бедная маленькая Перри, удар за ударом. Вот мне интересно. А твоя подруга рассказывала тебе о том, откуда она обо мне узнала? - Перри сейчас почти ничего не слышала, но когда речь зашла о Диане, она посмотрела на Алекса. -Она так же как и он работала на меня. Правда, в отличие от него она знала где я нахожусь и...- Он не договорил на улице были слышны сирены полицейских машин. -Что за..

В тот момент Перри сама готова была застрелиться. Когда врачи сказали, что парень еще жив это немного придало ей сил, но лишь немного, она все еще прокручивала слова Алексао том, что Диана работала на него. Блондинка уехала в больницу вместе с Райаном, а немного позже подъехали и остальные, только Роуз не было. Увидев Диану, Перри в прямом смысле схватила ее за руку и вывела из здания.

-Это правда, что ты работала на Алекса?

-Да..а еще я знала о задание Райана, но он сразу сказал, что не станет этого делать.. Пени прости меня, что раньше не сказала, я просто хотела уберечь тебя от этого. Я не хотела, что бы ты вообще знала о том, что такие люди как мы с ним живем рядом с тобой и общаемся, просто... Просто мы с тобой давно дружим и я просто не могла отвернуться от тебя. Ты дорога мне..- Перри стояла опустив голову, что бы Диана не видела ее слёз, но Даллас прекрасно знала, что она плачет и почет не из-за того, что она только что сказала, а из-за того, что у ее парня очень маленькие шансы выжить. Диана понимала какого ей, она до сих пор не оправилась после смерти Сэма, а Перри видела как стреляли в ее парня, это еще хуже.
Брюнетка обняла подругу и погладила её по спине.
-С ним все будет хорошо. Он справится.

-Я просто боюсь его потерять.. Я не смогу без него. - Блондинка говорила сквозь рыдания и Диане показалось, что у нее сейчас будет истерика.

-Идем обратно.. Вдруг врачи что-то скажут. - Диана завела Перри обратно и села на лавочку. Сейчас все находились на взводе. В здание чуть ли не забежал высокий Брюнет. Лакки Даллас. Парень сразу подошёл к Перри и сестре, и обнял их. Лакки учится в Нью-Йорке и как только узнал обо всем сразу приехал.

-Ну тише, тише.. - Лакки слабо улыбнулся Перри и перевёл взгляд на операционную. -Сколько он уже там?

-Больше трех часов.. - Пени вздохнула и постаралась успокоится, но как только она увидела врача, она снова заплакала. Он еще ничего не сказал, но она уже плакала. Врач сочувствующе посмотрел на девушку.

KILLERМесто, где живут истории. Откройте их для себя