Глава 18★С тобой, уединяться!? Ты, сусшедший?★

2.9K 201 8
                                    

- Конечно спасибо вам, за комплимент, но я бы хотела побыть одна. И если хотите, то можете называть меня.... Леди. - сказала она и начала подниматься по лестнице.

Адриан последовал за ней.

- А что вы делаете, Миледи? Куда вы идёте?- упрямо идя за ней спрашивал он.

- Так мисье! Как мне вас называть?- с беспокойством произнесла она.

- Кот. Завите меня Котом!- сообщил он.

"Маринетт остановилась, по ней было видно что это её очень задело. Она повернулась и посмотрела на меня стеклянными глазами. В этих глазах я вижу слезы, но через секунду она сжала руку свою руку в кулак и закрыла глаза. После этого в её глазах была лишь одна боль без слёз"- пронеслось у него в голове.

- Кот... Пожалуйста оставьте меня!- закричала она.

- Но вы даже не знаете куда идёте!- объяснял он ей.

- А ты знаешь куда я иду?- нервно крикнула она.

- Мы уже на ТЫ. Ну что я рад. Да! Я знаю куда ТЫ идёшь!- ехиднечал он.

- Ну и куда?- уже тише спросила она.

- Давай я просто, тебя отведу туда!- сказал он и опередил её на лестнице.

Затем протянул ей руку. Она сначало опустила глаза в низ, но потом робко дола свою руку.

- Вот и прекрасно!- сказал парень и повел её за собой по лестнице.

- А почему ты молчишь? Как ты сюда попала? А тебе не хочется узнать что я здесь делаю?- засыпал он её вопросами, пока они поднимались вверх.

- Я не очень хочу говорить с незнакомцем! Мою семью пригласили сюда, а они заставили меня сюда прийти. А что ты здесь делаешь мне не очень интересно! Мне интереснее: кто ты и куда ведёшь меня?- ответила она.

- Я уже представился я Кот! А веду я тебя туда куда ты сама хотела идти!- объявил он ей и потянул с лестницы в длинный коридор.

- Я хотела остаться одна! И вообще я хотела бы уйти от всех и остаться в одиночестве!- крикнула девушка и остановившись вырвала свою руку, из руки молодого человека.

- Так меня такое поведение не устраивает! Почему такая красивая девушка хочет остаться одна?- ехидно, но и сурово спросил он.

- У меня умер любимый человек! Уже два дня как он умер! Он умер у меня на руках!- кричала она, но затем села на колени и начала тихо плакать.

" Так ну вот хотел её обрадовать, а сам до вёл до слёз! Ну и дурак я!"- расстроился кавалер.

- Ну хватит! Прости меня я безмозглый идиот!- пойдя к ней и сев на корточки стал успокаивать её парень.

- Это ты меня прости. Ты пришёл на мероприятие, а тут я! Неуклюжая плакса!- начала успокаиваться она.

- Ну хватит. Прошу. Вон смотри, у тебя вся тушь растеклась. Пойдём я отвиду тебя куда-нибудь чтоб ты могла стереть это со своего личика!- встав с корточек и протянув ей руку предложил он.

- Нет, я останусь здесь до конца мероприятия!- капризничала она.

- Нет ну мне это уже надоело!- с этими словами он опять присел взял её на руки и встав по нёс по коридору.

Она и не сопротивлялась ему. Похоже у неё уже не было сил на это.

Он от нёс её в тёмную комнату, затем включил свет. И оказалось это давно заброшенная комната служила когда-то как чердак. Там было всё заставлено коробками, мешками и другим борохлом.

Посередине стоял столик с лампочкой зеркалом и краном, рядом весело маленькое полотенце.

Адриан посадил девушку на стул и включив лампочку, под краном намочил полотенце и вручил его Маринетт.

Девушка не заставила себя долго ждать. Под пристальным взглядом парня в маске, она смыла с себя тушь, стараясь не задеть те места где были замаскированны следы от сражений.

Когда она закончила и встала со стула, парень опять взял её за руку и вывел из комнатки.

Он её повёл по тёмному коридору, уходя всё дальше и дальше во тьму.

- Так куда ты меня ведёшь?- спросила она когда он довёл её до конца коридора.

- Ты хотела уединиться? Ну вот проходи! Но без меня ты не с кем не уединишся. - объявил он, заводя её в комнату с большими окнами и дверью похоже что идущей на балкон.

- Что? С тобой уединяться!? Ты сумасшедший?- крикнула она пытаясь вырваться из его руки.

ЛедиБаг И Супер Кот ★Ну здравствуй МОЯ ЛЕДИ ★Леди Баг и Кот Нуар★Место, где живут истории. Откройте их для себя