Глава 5 ★План на день ★

4K 229 4
                                    

Адриан проснулся рано утро. Встал пошёл в душ, оделся. Потом пришла Натали.

- Адриан Агрест, вот ваше расписание на сегодня. - Сухо и без эмоций сказала она.

- Да Натали, положи его на стол. - крикнул ей Адриан со второго этажа с книгами.

Натали вышла из комнаты. Парень спустился со второго этажа по скалолазочной стене. И взял со стола расписание на день.

" Так что тут у нас? В 12:00 фотосессии до 15:00, потом фехтование в 15:15 до 17:20. И я свободен! Но что мне делать? Ладно у меня есть несколько идей. "- после прочтения этого списка дел парень посмотрел на время и оказалось что уже 10:00. У него есть ещё 2 часа.

Тогда он разбудил Плагга и по кормил друга сыром, сидя с ним на кровати.

- Плагг, а что если я буду тренироваться? То я смогу достичь того что буду намного лучше в облике Кота Нуара чем раньше? - спросил он и взял телефон в руки.

- Ну вообще да! Ты можешь тренироваться и это улучшит твою форму после трансформации. Тренируйся и дома на этой стенке. Да и можешь два часа в неделю тренироваться в облике Кота Нуара! - дожовывая сказал Плагг.

- Хорошо! - обрадовался Адриан.

- Да, но тебе можно только тренировки без Леди Баг, а то она сразу увидет милое личико Адриана! - ухмыльнулся квами наблюдая озадаченный вид своего хозяина.

Они продолжали сидеть на кровати и Адриан обдумав мысль и взвесив все " да" и "против" решил согласиться на это условие. Теперь в его ежедневное расписание добавились новые 4 свободных часа. Парень включил телефон и посмотрев на время и наличие оповещений положил его на тумбочку около кровати. Адриан взял рубашку и засунув в карман Плагга одел её поверх чёрной футболки. Он вышел из комнаты и направился прямо в кабинет отца.

- Можно? - смущёно спросил сын у отца стоявшего около стала с книгой.

- Что-то не так?- сухо спросил Габриэль Агрест почти не замечая сына.

- Отец я могу по средам выделить пару часов на отдых? - нервно спросил он передёргивая своё кольцо.

На этот вопрос Габриэль посмотрев на сына отвел взгляд.

- Ну и сколько же ты хочешь на твой отдых времени?- спросил отец.

- Ну 2 часа примерно. - ответил он и поднял глаза на отца молящим взглядом.

- Хорошо сын 1час 30 мин тебе хватит! И разговор закончен! - отрезал отец, положив книгу взял сына за плечи и вытащил из кабинета.

Затем закрыл дверь на ключ. Адриан ждал этого, он повернулся и пошёл к себе в комнату. Когда он дошёл туда он тоже закрылся в комнате посмотрел на время, и раскрыл окно. На времени было 10:34 и можно было потренироваться.

- "Плагг, когти!"- вскричал он. И его тело окружила зелёная дымка от куда вышел Кот Нуар.

- Ну что пора потренироваться!- и он вылез из окна своей комнаты и побежал по крышам города.

На улице была прекрасная погода: светило солнце и дул прохладный ветер. Кот Нуар бегал и прыгал по крышам домов. Потом он залез без помощи шеста на фонарный столб и посмотрел в окно одного из домов на часы.

"На часах 11:58, а это значит что пора уже бежать на фотосессию".

Он успел и провёл остатки среды по своему плану без происшествий.
---------------------------------------------

Если кто не понял почему у Адриана выходной то сообщаю что во Франции по средам ученики не учатся. И ещё одно в 1 главе был ПОНЕДЕЛЬНИК. А в 2,3,4 был ВТОРНИК. А сейчас в 5 главе была СРЕДА.

ЛедиБаг И Супер Кот ★Ну здравствуй МОЯ ЛЕДИ ★Леди Баг и Кот Нуар★Место, где живут истории. Откройте их для себя