Глава 2 Безопасное место?

2 0 0
                                    

Не успел проснуться, как услышал выстрелы. Опять эти мёртвые разгуливают здесь...
*6 часов утра*
Меня разбудил Майкл и попросил ему помочь. Я ещё толком не знал, что нужно делать, по этому мне было тяжело что ни будь предпринять. Но ждать нельзя, ведь жизнь остальных людей в наших руках... Майкл стал мне добрым другом. Он помог мне...

- Алекс, ты умеешь обращаться с оружием? - спросил Майкл.
- Немного. - ответил я и взял у него ружьё.
- Целься в голову. - сказал он и выстрелил в первого попавшегося мертвеца.
- Как это у тебя выходит только? - спросил я и попытался попасть в одного из мертвецов, но попытка попасть ему в голову провалилась. Ничего, со временем научусь.
- Нам надо найти новое убежище, этот магазин долго не протянет. Ты знаешь, где находится какое ни будь безопасное помещение? - спросил у меня Майкл.
- Да, знаю. Это дом в котором живут мои родители, но он в трёх часах езды от сюда. Нам нужен транспорт. - ответил я. Заодно проверю живы ли мои родители...
- Хорошо, к 9 часам выедем. - согласился Майкл и убил ещё одного мертвеца.
Я промолчал и старался прицелиться, что бы выстрелить. Наконец-то у меня получилось. Я убил ещё несколько мертвецов и путь к микроавтобусу, стоящему на другом конце улицы был обеспечен. Мы с Майклом собрали всех и пошли к автобусу...
***************************************
POV Майкл.
Лучше бы мы не приезжали домой к Алексу... То, что мы там увидели, поразило нас всех. Родители Алекса не выжили. Они превратились в этих тварей, и Алекс, понимая всю ситуацию, пустил по пуле им в лоб. Честно сказать, я бы даже не смог это сделать...

- Майкл, помоги мне похоронить их. - грустно сказал Алекс. На его лице можно было прочитать не только грусть. Он карал себя за то, что не смог защитить их. На его глазах незаметными оставались только слёзы. Он не хотел показывать нам, что сдался. Алекс сильный, он выдержит.
- Хорошо, мы по можем тебе, а потом уедем отсюда! - заботливо сказал я, ибо не хотел что бы он находился в этом доме.
- Нет, зачем уезжать? Это единственное безопасное место. На некоторое время можно остаться тут. - уже спокойно сказал Алекс и пошёл за лопатой, что бы выкопать могилы за домом.
- Ладно, останемся здесь. - сдался я.
Мы с Гарри взяли трупы и отнесли их к могилам. Кэйт и Молли принесли простыни и мы завернули трупов, а потом положили их в могиле и закопали. Гарри сделал деревянные кресты.
Мы с ребятами зашли в дом что бы обустроится, а Алекс остался сидеть возле могил.

На пороге СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя