Глава 1 Начало всей истории...

11 1 0
                                    

Для начала обо всей этой истории...
Во время третьей мировой войны по всему миру стартовал вирус китайского производства. Китайцы и не думали, что вирус разойдется по всему миру. Миллиарды людей заразились и в итоге погибли... Но не все так просто. Они мертвы, но дышат, питаются и даже ходят. В основном в их рацион входит сырое мясо! У этих людей, или правильнее животных нет памяти, чувств. Они просто забыли кем являются... Вирус поразил их мозг. Их нельзя убить, или можно? Это еще не известно. Тысячи мертвых людей разгуливают городами Америки, ищут еду и убывают живых людей, питаясь их мясом. Те, кого укусили, становятся одними из них, и так же, как и они убивают все живое на планете (животных, людей). Никому не известно выжил ли кто-то. Остается загадкой для всех структура вируса, никто не знает чем лечить тех, кто заразился.
*************************************
POV Алекс
Меня зовут Алекс. Мне 23 года и я родом из Америки, а точнее из Нью-йорка. Но не суть. У меня была тяжелая болезнь из-за которой я годами валялся в больнице и меня пичкали лекарствами. Моя семья была богатая, так что меня лечили дорогими и новыми лекарствами. Лечение проходило успешно, как вдруг что-то пошло не так и я впал в кому. Я не знаю сколько я пробыл в коме... Но пришло время, и я проснулся...
Я был в той же больнице, но что-то здесь было не то! Больница была пустая. Медсестры, врачи, куда они подевались? Я услышал выстрелы, прям в больнице. Я решил пройтись по больнице и посмотреть нет ли людей в палатах... Я проверил несколько палат, но там никого не было, а в одной из них, на полу я увидел много крови и человека, лежавшего на полу с дыркой в голове. Боже, за что же его убили?
Свет мигал, носилки разбросаны по коридорах. Это больше напоминало какую-то видео игру. Полно крови, трупов, грязи. Но больше всего меня удивила медсестра которая наклонилась к пациенту. Я сначала подумал что она его спасает, но оказалось, что она его ела. Разбросала кишки, вытянула сердце, жрала печень, и все, что было внутри у бедолаги. Кровь стекала по ее губам и все лицо было измазано. На теле множество выстрелов, от которых она не умерла. Как так? Это чудо. Зачем ей это? Я решил не привлекать ее внимание и пошел в другую сторону, ближе к выходу. А больнице был бардак...
Естественно я не знал, что творится снаружи, и все равно пошел к выходу. А те, кто стреляли, я думал, что они грабители. Но что можно украсть в больнице, спросите вы. Я не знаю. Лекарства может. Я не мог думать о другом. Но мои мысли изменились как только я вышел из больницы...
На Нью-йоркских улицах было пусто. Полно мусора и всякого пепла или пороха, в общем не знаю. Я услышал шорох сзади. Это был мой врач. Я хотел с ним поговорить, но он не слышал что я говорю и набросился на меня. Он хотел укусить меня. Что? Врач? Укусить? Что происходит?.. Я лежал на земле и думал, что мне конец, но тут я услышал звуки металла. Какой-то парень ударил врача по затылку, проткнул ему голову и спокойно вытер кровь с железной балки. Ничего себе холоднокровие...
- Эй парень, ты что сдурел? Ты что на улице забыл то? - кричал этот паренек.
- Что происходит? Ты кто такой? - сыпал вопросами я.
- Ты что дурак? Ты не знаешь что происходит? - удивился парень.
- Нет! Кто это такие? - показал я пальцем на лежащего рядом врача.
- Мертвецы! Они повсюду. - спокойно ответил парень и потащил меня куда-то.
- Куда мы направляемся? - спросил я.
- В безопасное место! Или ты хочешь стать таким же, как и они? - злобно спросил парень. Надо же, сколько в нем злости.
Он завел меня в какой-то магазин, где окна были заколочены досками. В этом магазине было еще несколько людей которые выжили после этого хаоса.
- Как тебя зовут хоть, скажи! - сказал парень.
- Алекс. - ответил я.
- Я Майкл. Это Кэйт, Гарри, Молли. - представил он людей и дал мне консервы.
- Спасибо, а ты можешь рассказать мне что это с ними? - попросил я.
- Они мертвы. Судя по всем фильмам, они - зомби. Их можно убить только протнув часть их мозга. - рассказал Майкл.
- Они убили мою семью. - со слезами в глазах сказала Кэйт.
- Мой брат, Джек, погиб, когда спасал мне жизнь. - рассказала Молли.
- Я даже не знаю, как там мои родители. Что с ними. Мне нужно идти к ним. - быстро сказал я и уже хотел уходить, но меня остановил Майкл.
- Стой! Нам нужно держаться вместе. Нельзя расходится! Или ты хочешь умереть? - строго спросил Майкл.
- Нет. - сдался я.
Я уже ничего в этот момент не хотел. Мне дали одежду, еду, я переоделся и пошел спать. Завтра может быть еще хуже. Мне надо найти своих родителей...

На пороге СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя