1 глава. Здрасти...

696 15 0
                                    

Pov Кира.

Звенит будильник я как нормальный человек встала и пошла будить брата.

-Кирилл, вставааай.-протянула я и трясла брата за плечо я его будила минут 10, но потом меня это достала.

-АЛАХ АБАААР!!!-крикнула я и пригнула на кровать, но не на кровать, а на брата.

-АААА!!-закричал он и упал на пол.

 -Пора вставать.-сказала я и сделала мимимишное лицо.

-Окееей.-протянул он и я вспомнила песню.

-У МЕНЯ ВСЁ КЕЙ, В КРУГУ СВОИХ ДРУЗЕЙ, УБИВАЮ ЭТОТ ДЕНЬ!!!-пела я во всю.

-хахахахх как всегда.-заржал Кирилл.

-Что сегодня одевать будем?-спросила я и посмотрела на Кирилла.

-Спортивный костюм Nike, Nike Air и кепку?-спросил он.

-Конээшна.-сказала я и улыбнулась.

-Тогда вперёд, я щас напишу Мише чтоб с Машей к нам подходили.-сказал он, а я в ответ кивнула.

Я пошла в душ. Приняв водные процедуры я одела то о чём мы договорились и я вышла из комнаты там где меня ждали Кирилл и Миша.

-А где Маша?-спросила я.

-Собир...-не успел договорить Миша как тут заорали.

-КИРААА!!-закричала Маша и она на меня на прыгнула и снесла с ног. они были одеты в Adidas и тоже кепки.

-Вроде бы разные близнецы, но думаем почти одинаково.-сказал Кирилл и мы начали на друг друга смотреть.

-И в правду.-сказали хором Миша и Маша. мы все пошли в столовки где были остальные.....не вы не подумай те то что типо мы в институте.....не просто мы все детдомовские. Мы зашли в столовку и все посмотрели на нас потому что мы тут как"элита"и нас все бояться, но есть те у которых острый язычок и могут что то нам сказать, но потом будут в больнице на недельку. Мы сели за наш любимый стол и наши братья(Миша и Кирилл) пошли за едой, а мы седели в ожидании.

-Псс Кира ты знаешь что к нам поступили пацанчики нашего возраста ещё те, говорят что порвут элиту.-сказал Маша из за этого я засмеялась. Я повернулась и там шли какие то 2 парня и Майкл и Джек-они уже один раз нарывались на нас, но потом полежали в больнице недельку, и как раз подошли братья.

-Смотри кто идёт.-прошептала я на ушко Кириллу, а он усмехнулся.

-Сейчас повеселимся.-прошептал он в ответ и вот они подошли.

БлизнецыМесто, где живут истории. Откройте их для себя