4 глава. Да всё хорошо

530 17 9
                                    

6:30....дзииинь.....дзииииньь.
-Чтоб тебя..-пробубнила я.
-Вставай.-сказал Кирилл стоя перед мной.
-Окей..-сказала я и встала с кровати и пошла в душ. Приняв водные процедуры, я одела(на фотке.)

Мы спустились вниз где вовсю готовила мама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы спустились вниз где вовсю готовила мама. -Доброе утро.-сказала она и улыбнулась.
-Утро добрым не бывает.-сказала я и села на стул, но блять я лох по жизни у стула сломалась ножка и я упала.
-Кирочка, ты в порядке?-спросила мама подбегая ко мне.
-Да всё хорошо.-сказала я и фальшиво улыбнулась. И в это время заходит Кирилл, Маша и Миша и видят такую картину, я воляюсь рядом стул лежит и мама стоит возле меня. Ко мне подходит Кирилл подаёт руку и спрашивает.
-Ты в норме?-спросил он.
-Да.-сказала я поднимаясь и ставя стул обратно, мы сели и тут Маша спросила.
-А где наши родители?-спросила она.
-А я хотела сказать, вчера ваш папа был пьяный и сказал что будет вас назад в дет дом отдавать, а я сказала что нет и он ответил что перепишет вас на меня так что, вывод такой они съехали и мы в 6 в этом доме и вы наши дети.-сказала мама на одном дыхании и отпустила голову, Маша подошла к ней и положила руку на плечо.
-Не грусти мам.-сказала Маша и улыбнулась, мама подняла голову и улыбнулась.
-Всё вам пора в школу а то опоздаете в свой первый день учёбы и у вас директор очень знакомый для вас человек,-сказала мама и улыбнулась, интересно про кого она. Мы встали из за стола и пошли в гараж за мотоциклами сели на них и погнали в школу, на улице народу не было, нам лучше,слезли с них и пошли в школу, нашли мы кабинет директора за 5 минут и постучались.
-Войдите.-сказал мужской голос. Мы зашли в кабинет и тут кресло поворачивается, а на нём сидит ПАПА?
-Папа ты директор?-спросили мы в унисон.
-Привет, давай те побыстрей, ваш класс 10 Б всё иди те, скажите что я задержал.-сказал папа и мы вышли.
-Офигеть, нам в 37 кабинет идём те.-сказала я и мы пошли искать. Тааак 34, 35, 36 иии вот 37, я постучалась и мы все зашли.
-Здравствуйте.-сказали мы.
-Зарасти, вы новенькие? Меня зовут Татьяна Олеговна я ваша классная руководительница, а вас как зовут?-спросила она улыбаясь.
-Первое, мы две пары близнецов, я Кирилл, это Кира, Маша и Миша, нам по 17 лет.-сказал Кирилл и приветливо улыбнулся, я осмотрела класс, девочки расстёгивали пуговицы на рубашках, а пацаны прожигали нас взглядом, фу блять противно.
-Присаживаетесь на любые места.-сказала училка и улыбнулась. Мы увидели две парты в третем ряду возле окна последняя и пред последняя, я с Машой села на последнею, а братья перед нами сели. Сидим, сидим я ещё раз обошла класс глазами и знаете кого я увидела вы не поверите, но там сидел один из нашей старой компании, он был крысой, он другой банде рассказывал наши планы и тд, но потом когда мы его спалили, ему было не худо, сколько крови тогда было.*прозвенел звонок*.
-Ура, первый урок есть.-сказал Миша и улыбнулся мы пошли вперёд по коридору, а впереди шло 7 человек 3 шлюхи и четыри пацана и один из них был тот из нашей компании старой. -О, вот и элита и крыса.-сказал Кирилл и улыбнулся. Один из пацанов врезался в меня ну как врезался, плечом задел и я не выдержала. -Ты чё широкий?-спросила я достаточно громко.
-А тебя волнует?-спросил он и повернулся.
-Очень, аж душу всю рвёт.-сказала я и закатила глаза.
-Ты хоть знаешь кто мы?-спросил меня и пальцами показал на свою "банду".
-Ещё как, шлюхи, о привет крыса Стас и остальные долбаёбы и король долбаёбов, а та блондинка школьная давалка с которой ты мутишь.-сказала я и усмехнулся. Он подошёл хотел взять меня за горло, но тут влез Кирилл с Мишой.
-Руки куда пустил?-спросил Кирилл.
-Мне не нужна твоя тёлка.-сказал он и нас всех прорвала на смех.
-Чего я смешного сказал?-спрашивал он уже злясь. -Ты не первый который говоришь что моя сестра моя девушка, чувак мы близнецы так же как и они.-сказал Кирилл и указал на Машу и Мишу. -Значит можно цеплять.-сказал он и улыбнулся. -Не получиться, мы с ним горой за них.-сказал Кирилл и подошёл Миша.
-А когда вас не будет рядом, они же беспомощные.-сказал ЭТО и усмехнулось. -Удачи, они хоть всю школу перебьют, они сильнее.-сказал Миша. -Давай ваши против моих, после школы на стадионе.-сказал он и показал на девак, а мы заржали с Машой. Кирилл и Миша развернулись и пошли в нашу сторону, обняли нас за плечи и мы пошли, мы решили зайти к папе. Мы услышали разговор и прислушались.
-Нас хотят избить из параллельного класса.-сказал тот чувак.
-Кто и за что?- папа.
-Мы их не знаем, просто придите после школы на стадион.-сказал он и мы решили позвонить папе. -Алло, папуль привет ты скажи пацану который у тебя в кабинете, что ему пора идти.-сказала я и сбросила.
-Тебе пора идти скоро уроки начнутся и я приду.-после этих слов мы спрятались за углом, а этот пошёл в другую сторону. Мы выбежали и побежали в кабинет зашли и закрыли на ключ.
-Папа, короче сегодня будет драка между Кирой, Машой и каким то ещё девками, когда пойдёшь за стадион, хочешь скажи что мы твом дети или нет сам решай, ты только не ругай нас, хорошо?-спросил Миша.
-Ого, ну ладно, выйграйти их они меня достали.-сказал он и улыбнулся. Мы вышли и пошли на последний урок и потом веселье, предпоследный урок это физра ееее. Мы пошли в раздевалку я одела с Машой спортивки топы и кофты, а пацаны спортивки и майки, кросы и застегнули кофты. Я с Машой вышла и пошли в зал, там стояли те шлюхи, они в топах в которых грудь вываливаеться, мы когда мимо них проходили заржал.
-Чего смеётесь?-спросила она своим писклявым голосом.
-Я хуже жира не видела.-сказала я и все посмеялись и тут вышли братья.
-У меня хоть есть за что взяться.-сказала она и повернулсь жопой.
-Хочешь покажу тебе прес, даже четыре преса?-спросила я.
-Ты сначала найди их.-сказала она. Я и Маша растегнули кофты, а Кирилл и Миша сныли майки.
-Вот видешь прес, а не то что у тебя сплошной жир.-сказала я, а она заплакала и убежала, а за ней её подруги. Я засмеялась и дала пять Маше и братьям. Тут заходит учитель. Я так запищала, потому ято увидела нашего тренера по боксу.
-ТРЕНЕЕЕР!-закричала я, а он обратил на меня внимание и улыбнулся и раставил руки врось для обнимашек, я как запрыгнула тренер чуть бы не упал, весь класс на меня смотрел как на сумасшедшую и только что заметила Маша и братья и тоже заорали.
-А ТРЕНЕР!-закричали они и побежали к нам. Он и обнял Машу и поздоровался с пацанами и тут прозвенел звонок.
-Стали в линию!-закричал тренер. Мы радосные сталии начали заниматься бегать, когда мы пробежали, то начали играть в волейбол. Я достаточно сильно ударила и попала в девочку, вроде бы Надя, стараста класса, все начали ржать кроме меня, Маши и братьев.
-Хей, чего смешного случилось?!-спросила я нервно и подошла к Наде и подняла её, а все молчали бояться меня.
-Ты в порядке, Надь?-спросила я и улыбнулась.
-Да, всё нормально.-сказала она и поправила свои очки, я шепнула ей на ушко.
-После школы подожди меня на стоянке, поедем по магазинам, без оговорак.-прошептала я, а она в ответ кивнула. Боже мой над ней все издеваються, нечего, скоро за ней будут бегать пацаны.
-Маша, пошли переодеваться.-сказала я и она пошла за мной.
-Что ты сказала Наде?-спросила она.
-Увидешь.-сказала я и инскрено улыбнулась, а Маша знает что я редко инскрено улыбаюсь. Сейчас обед и последний урок, английский, я его хорошо знаю. Мы зашли в класс. Урок пролетел не заметно я вышла на улицу и увидела как шалавы пристовали к Наде. Я услышала их разговор.
-Ты коза должна мне новую сумочку.-пищала та на Наду, а сзади стояли пацаны.
-Я же тебе нечего не сделала!-захлёбываясь слезами кричала Надя.
-Ты до неё дотронулась, а такой мусор как ты не можешь её трогать.-сказала она и дала ей пощечину.
-Шалавка, а ты не приохуела случайно?-спросила я и смотрела на шавку.
-Как ты меня назвала повторили, а то я не раслышала.-сказала она злясь.
-ШАЛАВКА ТЫ НЕ ПРИОХУЕЛА?-уже орала я.
-Моя сумочка дороже чем твоя жизнь.-сказала она и цокнула.
-Тогда на убивай.-сказала я и достала свой складной нож и дала ей, она посмотрела и откинула его и ужаснулась, а я взяла его.
-Так вот, не можешь убить так что не лезь.-сказала я и выхватила из её рук и легким движением руки разрезала её.
-Хуйня, а не сумка, Надя, Маша пошли.-сказала я и они послушно пошли за мной, а та шалава рыдала во всю, а её подруги успакаеволи её. Мы сели в машину.
-Мы сейчас поедем в ТЦ и не обсуждаеться, надо тебя изменить Надя.-сказала я и улыбнулась.
-Меня нет денег.-сказала она тихо, мне её жалко.
-Я заплачу.-сказала я.
-Я не возмю то что ты купишь.-сказала она и посмотрела в мои глаза.
-Возмёшь, где ты живёшь?-спросила её Маша.
-В общежитии.-сказала она и погруснела.
-Подожди те я позваню, Надя закрой уши.-сказала я серьёзно и позванила маме.
-Да, Кирочка.-сказала мама приветливо, а Маша сразу поняла о чём я и улыбнулась.
-Мама можно, если у нас поживёт моя подруга, просто она живёт в общежитии и мне её жалко.-сказала я грусно.
-Как её зовут?-спросила мать.
-Надя Стрижевская.-сказала я.
-О боже да, я слышала что у неё погибли близкие и она живёт одна в общежительстве, да конечно можно.-сказала она и я улыбнулась.
-Спасибо мамуль.-сказала я и улыбнулась.
Я взяла и убрала руки Нади с уш.
-Я нашла где ты будешь жить.-сказала я серьёзно.
-Где?-спросила она с надеждой в голосе.
-У меня и отказы не принемаються.-сказала я и улыбнулась, а она мне в ответ, Надя очень симпотичная у неё чёрные волосы до талии, зелёные глаза, и миленький маленький носик и очки, ну не чё изменем её, сделаем ей волосы как смола и новый стиль и купил линзы. Мы уже подъехали к ТЦ. Мы зашли и пошло поехало(сорян лень объяснять только скажу что и сколько купили). Мы купили ей 4 пар джинс, 5 маяк, 6 платьев, 3 пары кед, 4 пары туфель, 2 юбки и не сколько сумочек.
-Теперь в салон красоты.-сказала Маша и мы кивнули. Мы зашли объяснили что надо сделать, я и Маша сели и начали читать журналы.Через пол часа нас позвали мы подошли и посмотрели, у Нади волосы как смола, как ночь.
-Вау.-сказали мы троём.
-Спасибо.-сказала я и мы вышли от туда.
-Теперь пошли за линзами.-сказала Маша и улыбнулась. Зашли в магазин и можно сказать через минуту вышли, потому что нам быстро посоветовали и всё. Мы сели на ближайщий диванчик и помогли Наде одеть линзы. Она их одела и мы выкинули её очки.
-Теперь есть новая Надя.-сказала Надя и бодро улыбнулась нам, а мы в ответ. Мы сели в машину и поехали домой на часах уже было 21:53.
-Мама, мы дома!-крикнули мы с Машей и вышла мама с братьями.
-Здраствуйте.-сказала стеснительно Надя.
-Надя чувствуй себя как дома, я Кристина Королёва, можно просто Кристина и на "ты".-сказала мама и протянула руку Наде, а она её пожала.
-Пошли покажу комнату.-сказала Кирилл и улыбнулся Наде, а та засмущалась и пошла за ним.
-Мама я спать, устала не много.-сказала я и пошла на верх, переоделась в пижаму, легла и почувствовала как кто то лёг рядом, а это был Кирилл, кто же ещё.
-Спокойной ночи систер.-сказал он и положил он руку мне на талию.
-Спокойной ночи братик.-сказала я и отрубилась....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БлизнецыМесто, где живут истории. Откройте их для себя