3 глава. Искать приключения?

427 11 4
                                    

Я проснулась из за того что кто то меня щекотал.

-Ахахахах кто хахаха такой ахахах смелый ахаха.-говорила я через смех и потом я ударила это го человека ногой и кажись он упал на пол. Я посмотрела кто упал и это оказалась Маша?

-Где мой братик?-спросила я.

-Твой и мой брат поехали за вещами, ты ж знаешь как они выбирают одежду.....-не успела она  договорить, потому что я её перебила.

-Модно, красиво и дерзко.-сказала я и она кивнула в ответ.

-Что сегодня делать будем?-спросила Маша.

-Искать приключения?-спросила я и хитро улыбнулась.

-Конечно, собирайся я готова.-сказала Маша и показала в чём она одела полосатое платье в чёрно-белую полоску и ярко-зелёный бантик на платье и очки и белые балетки.

-Стоп, мы же вместе покупали эти платья, очки и балетки, но балетки у меня черные?-спросила я у Маши, а она в ответ кивнула. Я вскочила с места и подбежала к шкафу, порывшись 5 минут я нашла то платье, очки и балетки.

-Урааа, я нашла.-сказала я держа в руках всю одежду, которая мне нужна.

-Одевайся, а я пойду приготовлю тебе поесть.-сказала Маша и вышла из комнаты. Я быстро оделась и расчесала волосы и оставила их распущенными.  Я спустилась вниз где меня ждала яичница.

-Спасибо, любимая.-сказала я и поцеловала Машу в щечку.

-Давай ешь и пойдём, на джиксерах или пешком?-спросила Маша.

-А ты как хочешь?-спросила я, моя тарелку.

-Ну ты знаешь.-сказала она и улыбнулась.

-Значит на джиксерах?-спросила я.

-Угу.-сказала она и мы отправились в гараж.

-Оо, мой Чёрный Мститель.-сказала я гладя свой чёрный джиксер.

-И моя Молния.-сказала Маша и тоже гладила свой золотой джиксер.

-Давай поехали в парк, там мы пофоткаемся и найдём приключения на пятую точку.-сказала я и улыбнулась, а Маша в ответ кивнула. Мы сели на наши мотоциклы и погнали со скоростью  120. Мы в парке были через минут 10, когда мы слезли с джиксеров мы увидели скамеечку  мы присели  думали какое сделать фото, мы вертелись по сторонам чтоб увидеть тех кто нас сфотографируют. Я вдалеке увидела двух парней нашего возраста я посмотрела на Машу, а она кивнула. Я подбежала к этим парням.

БлизнецыМесто, где живут истории. Откройте их для себя