2 глава. Приступ..

403 10 1
                                    

Я проснулась и решила посмотреть на часы таак 11:42, надо разбудить Кирилла.

-Брат, братан, братишка, вставать надо, нам ещё по магазинам для школы сегодня 30-ое число.-сказала я и трясла его за плечо.

-Ммм....Кира....дай поспать.-мямлил брат.

-Ну Кирюх мне ещё тех будить, так что вставай, или я возьму...-сказала я не до конца, подошла к тумбе достала пистолет и зарядила его и указала на Кирилла. Он повернулся в мою сторону и у него глаза из орбит вылетели.

-Ты дура убери, они не знаю про наши дела, убери его под матрас, какого черта ты его держишь в тумбочке?!-кричал он на меня шепотом, спрыгнул с кровати подбежал ко мне и выхватил пистолет и немного душил своей левой рукой( потому что в правой был пистолет, и у Кирилла бывают психические приступы и он не может успокоиться минут 10, но эти приступы очень редко) мне было сложно дышать.

-Кирилл...-прохрипела я и пыталась убрать его руку

-Ребят просы.....-открыл дверь Миша и не успел договорить как увидел эти картину как меня душит Кирилл и в правой руке у него пистолет, а за Мишей стаяла Маша.

-Кирилл, отпусти Киру.-сказал Миша зайдя в комнату и что то шепнул Маше, а она кивнула и убежала. 

-Кирилл, мне больно.-еле выговорила я и потихоньку теряя сознания. Последнее что я увидела то что Маша что то вколола Кириллу и он опустил руку, а я упала без сознания...

Pov Кирилл.

Я проснулся из за того что кто то тряс меня за плечо

-Брат, братан, братишка, вставать надо, нам ещё по магазинам для школы сегодня 30-ое число.-услышал я приятный голос своей любимой сестры.

  -Ммм....Кира....дай поспать.-мямлил я.

 - Ну Кирюх мне ещё тех будить, так что вставай, или я возьму...-сказала она не до конца и я услышал что зарядили пистолет и я сразу и я заметил что у неё в руке пистолет.

  Ты дура убери, они не знаю про наши дела, убери его под матрас, какого черта ты его держишь в тумбочке?!-кричал я на Киру шепотом, спрыгнул с кровати подбежал к ней и выхватил пистолет и немного душил своей левой рукой, потому что в правой я держал пистолет.

-Неет, опять приступ, я не хочу сделать ей больно.-говорил мой разум. Я начал её сильнее душить.

БлизнецыМесто, где живут истории. Откройте их для себя