глава 2

696 50 4
                                    

Pov Автор.
После долгого обсуждения Сакамаки приняли решение оставить детей.
-Так Райто ты остаёшься присматривать за детьми.,-сказал Рейджи.
-Что?!почему я?!я не люблю детей!,-сказал Райто,но от его братьев и Юи уже и след простыл.Они пошли в детский магазин.Райто лёг на диван.Гил(Гилберт)давно уснул на кресле,а вот Ваннеса никак не хотела спать.
-Вау-муав(типо дет.язык).,-с этими словами Ваннеса полезла а на Райто.
-Что тебе надо демон?,-сказал Райто закрывая глаза шляпой.
-Мм пауг вала.,-потянула Ваннеса свои маленькие ручки к Райто,тем самым обнимая его.
-Эм,и как тебе объяснить что мне не удобно?,сказал Райто но Ваннеса уже мирно посапывала,под её сопение. Райто быстро уснув в обнимку с Ваннесой и казалось что все хорошо дети спят,он не напрягается.Но не тут то было Гил проснулся и начал плакать,из-за него начала плакать Ваннеса.
-За что?!,-сказал Райто беря детей на руки.И тут словно его молитвы услышены домой приходят его братья с магазина с покупками,он уже поспешил спихнуть детей на них но нет.
-Райто посиди с ними ещё пока мы не соберём кроватки и не разберёмся с покупками.,-сказал Рейджи.И тут послышелся смех Аято и Канато,Субару пытался скрыть улыбку,Шу просто улыбался.И Райто с детьми ушёл в другое место.
*2 часа спустя*.
-Всё Великий Я устал.,-сказал Аято.
-Мы с Тедди,тоже устали.,-сказал Канато.
-Мы уже закончили.,-сказал Рейджи-пойдёмте ужинать Юи позови Райто.
-Хорошо.,-сказала Юи.Когда Юи вошла она увидела очень шокирующую картину.

Дьявольские Возлюбленные И Две НеприятностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя