глава 15

364 30 3
                                    

Pov Ван.
Придя на пляж я уже увидела Сакамаки и Муками а рядом с ними шезлонги.Решив что сниму сарафан там я пошла к ним,положив сумку я заметила что Коу,Канато,Райто,Аято пошли купаться,я стала снимать сарафан услышала свист в свою сторону сняв с себя сарафан и положив его на шезлонг я не поворачиваясь показала фак им.И тут я заметила что Юма смотрит на них гневным взглядом.Ложась на шезлонг я заметила что все куда-то ушли остались я и...педофил.
-Я вспомнила,я забыла крем для загара в номере!.,сказала я и начала рыться в сумке.
-Я взял.,сказал Юма.,-давай я тебя на мажу.
-Не надо я сам....,неуспела я договорить как меня вжали в шезлонг.Я услышала как открывается тюбик,он начал размазывать крем на моей спине по телу прошлись мурашки,и тут его рука как бы "случайно" стала опускаться ниже.
-Юма ты что творишь?!.,сказала и попыталась встать но меня тут же вдавили в шезлонг,другая его проникла под меня и начал гладить живот резко
-Извращенец!педофил!маньяк.,выговарила я все и взглянула на него он улыбался хищной улыбкой,по мне прошлись мурашки я поспешила уйти от него. Я бродила за кафе,в номер идти не хотелось вдруг я услышала что кто-то смеётся.
-Ой а что тут забыла такая красотка.,сказал один из парней.
-Да она наверно поразвлекаться хочет.,сказал тот которой стоял за мной. В следующую секунду я оказалась прижатой к стенке.
-Отпустите меня.,крикнула я и второй зажал мне рот рукой. Первый достал нож и вставил в ногу,по видимому чтобы я не убежала,боль была невыносимой я не могла закричать поэтому только мычала.
-Тише мы будем нежны.,сказал первый.В туже секунду кто-то вырубил его,это был...

Дьявольские Возлюбленные И Две НеприятностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя