Иногда я просто не понимаю, как можно вести себя так. Хотя моими стараниями этикет они знают. Но пользуются. Эх. Как же это безответственно!
- Вот ваша комната.
-Спасибо.
Интересно, он в этом особняке один вежливый? Или нет? Но судя по тому, что я видела, все таки один.
- А теперь надо вс разобрать. Ууу.
В отличие от остальных девочек я всегда собираюсь... по их мнению "как на войну", я же считаю, что я беру все нужное. Книги я ни за что не оставлю. То же самое с химическими веществами. Да и остальное тоже нужно. Ну не могу я оставить все это! Не могу! Хотя разбирать это все...Спустя довольно большое количество времени.
Готово! Устало разваливаюсь на кровати. Когда-нибудь я выброшу все это! Потому что постоянно раскладывать, когда переезжаешь сложно. Очень. С огромной силой воли я встаю.
- О этикет вселенского маштаба и воплощение грамотности... в общем вымерший
- Вымерший?
Что за мания на прозвища?
- Ну который в очках, ну... а, Королева вспомнила! Рейджи!
- И?
- Пора есть. Едааа.
- Сейчас буду.
А она уже убежала. И откуда столько энергии?
И где тут столовая? Хотя она вроде...Спустя 6 минут. Комментарий от меня. Как? Как она смогла?
- Здравствуйте, надеюсь я не опаздала?
- Нет, вы вовремя.
А после я с Рейджи говорила. Кстати, удивительная вещь, но мои подруги не опаздали. А Рейджи действительно удивительный собеседник. С ним приятно и интересно общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакамаки и их "зеркальная" пара.
VampiriК сакамаки едут новые жертвенные невесты. И они очень похожи на братьев. Зеркальные. И что же будет дальше?