6 глава

611 37 5
                                    

После этих слов Егор ушел,а мы остались сидеть и думать,что же будет дальше. Наши размышления прервал Петр:
-Девушки,завтра одна из вас отправица на свидание с Егором,если она вернется с розой то это как имунитет, она остается на еще одну неделю,а если без розы то она будет получать розу,как и все остальные девушки ну или не получит это решит Егор. Всего доброго.-сказал Петр и ушел.
-Как думаете, кто пойдет завтра на свидание?-спросила Марина.
-Я думаю,что я.-сказала блондинка и начала прихарашиваться.
-Я пойду -и тут начали орать друг на друга типа: Я пойду.Нет я.Почему ты? и тд.
Я быстро встала и пошла в свою комнату. Переоделась и легла в кровать.
Утро. Мы с Настей проснулись из-за того,что нам в дверь стучались.
-Да встали мы -крикнула Настя.
Я встала и пошла в душ приводить себя в порядок. Когда я была готова показаться на люди,пошла на кухню. Там уже все сидели и улыбались,а не которые сверлили меня своим взглядом.
-Что такое?-недоуменно спросила я.
-Ты идешь на свидание с Егор.-по-моему эту девушку зовут Даша буквально выплюнула эту фразу. А я стояла и думала радоваться мне или плать. Я ничего не ответила,а просто села и начала есть. После,пошла в комнату собираться. На улице жарко значит одену платье,а волосы оставлю распущенными и чуть-чуть подкручу концы.

 На улице жарко значит одену платье,а волосы оставлю распущенными и чуть-чуть подкручу концы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все я готова. Я пошла на выход. Меня встретил водитель машины и сказал садиться ,он меня довезет до места назначения. Вот мы прибыли и я вижу Егора,он стоит в синий рубашкеи в рваных на коленках черных штанах. Какой красавчик!-пронеслось у меня в голове. Он открыл мне дверь.
-Спасибо -поблагодарила я парня.
-Превосходно выглядишь -сделал он мне комплемент.
-Спасибо- по-моему я покраснела. Мы шли по набережной и разговаривали. Он рассказывал о себе,а я внимательно слушала,а потом я рассказывала,а он слушал. Мы остановились у берега моря и проводили закат,держась за руки. Потом Егор развернул меня к себе и посмотрел в глаза и мгновенье и он хотел поцеловать меня,но я отстранилась.
-Пока рано-вот дура! Я не то сделала! Можно вернуть время назад? Егор смотрел на меня,а потом взял меня за руку и повел....

ХолостякМесто, где живут истории. Откройте их для себя