Он взял меня за руку и повел к машине. Хватка у него железная, весь он злой. Мы пришли к машине.
-Пока-сказал он и открыл дверь.
Я не должна так все оставить.
-Егор,прости меня,пожалуйста, я так перенервничала, что ляпнула не то.-на одном дыхании сказала я.
-Хорошо,пока.-он был все еще зол.
-Пока -после того как я села,он быстро захлопнул дверь и я отправилась домой. А дома не лучше. Все будут расспрашивать, что и как. Я не хочу это вспоминать,потому что ком все время подступал к горлу. Но я держусь. Кстати,он мне розу не дал. Класс! Теперь я домой уйду. Машина остановилась возле дома. Я вышла и сразу направилась в свою комнату. Не обращая внимания, что там сидят все девушки и ждут,когда я всё расскажу. Я легла на кровать и не могла больше себя сдерживать. Дала волю слезам. В комнату влетела Настя.
-Лис,что случилось?-Настя села на кровать и обняла меня.
-Он меня хотел поцеловать,но я отвергла,Егор не дал мне розу.-сквозь всхлипы говорила я.
-Все будет хорошо,он тебе завтра первую розу вручит! Вот увидишь.-подбадривала подруга.
-Ага,конечно! Насть,оставь меня одну,прошу. -умоляла я ее.
-Хорошо,много не плачь, а то завтра опухшие глаза будут.
Я ей ничего не ответила. Весь оставшийся вечер я плакала. Потом пришла Настя,но я не повернулась,потому что уже не могла.
Утро,началось не очень удачно. Я упала с кровати и разбудила Настю.
-Прости,я не хотела тебя будить.
-Да ничего страшного,тем более нам уже пора вставать.-а я в то время потерала ушибленное место.
-Ага,пошли на завтрак, а потом будем одеваться.-проговорила я. Забыла вам сказать ,сегодня у нас вторая церемония роз.
Мы пришли на завтрак и все на меня накинулись:
-Алис,ты вчера, так быстро убежала даже ничего нам не рассказала.-проговорила Наташа.
-Все нормально было.
-А по подробней можно?-она решила не отставать от меня.
-Нет,нельзя,когда я ем, я глух и нем. Дай мне нормально поесть.-не выдержала я. После того, как мы поели пошли собираться. Я одела и сделала такую прическу и макияж (кроме куртки и сумки) .Вот и время уже пошло. Мы пошли на место приведения церемонии. Пришел Петр:
-Здравствуйте девушки. Сегодня уйдут 3 девушки.Егор,прошу.-он пригласил Егора жестом.
-Здравствуйте девушки,вы прекрасно выглядите. Ну начнем церемонию.- сказал он и взял розу в руку.
Шли имена за именами и вот осталось 1 роза и 4 девушки. Я, Маша,Даша и Марина. Он взял последнюю розу в руки и.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холостяк
DiversosАлиса решает пойти на проект "Холостяк" и встречает любовь, но будет ли она взаимной?