Утром Гермиона быстро оделась,и пошла в гостиную Гриффиндора .
От Гриффиндора старостами были она и Рон.
Но они жили в своих же комнатах, хоть им и выделили комнату, они не захотели переезжать.
Тем более жить им приходилось было со старостами Слизерина: Драко Малфоем и Пэнси Паркинсон.
ФУ, и врагу таких соседей не пожелаешь.
Но все же, Рон и Гермиона там иногда бывали.И сейчас,Гермиона , Гарри и Рон решили пойти туда.
Они прошли уже мимо портрета. К их разочарованию в гостиной сидел Малфой.
Драко пристально наблюдали за Гарри. И что-то уже хотел сказать, но Гарри не дал ему это сделать.
-Что?- рявкнул Гарри, не дав Малфою раскрыть рта.
-Повежливее, Поттер, а то накажу, - лениво протянул Драко. - Видишь ли,я, в отличие от тебя назначен старостой, и, следовательно, я,в отличие от тебя,имею право на карательные санкции.
-Понятно, - кивнул Гарри. - Но по скольку ты,в отличие от меня редкостное дерьмо,поскорее закрой рот и не воняй.Рон и Гермиона засмеялись.
Губы Малфоя изогнулись.-А жаль,я хотел предложить временное перемирие, в честь сегодняшнего ужина.
Но по скольку я приглашаю только старост,то есть Уизли и Грейнджер. Лучше расскажи-ка мне Поттер, каково это- быть хуже Уизли? - спросил Драко.
- Прекрати, Малфой !- гавкнула Гермиона.
-ООО, кажется,я попал в больное место, - ухмыльнулся Малфой. - Ладно, Поттер, лучше будь осторожнее, а то ведь и наказать могу.
-Ха-ха,мне угрожает Малфой, боюсь, боюсь .- съязвил Гарри.-Гермиона, ты же придешь?- вежливо спросил Драко.
-Эмм, да... наверно, - промямлила Гермиона.
-А меня, ты значит в оборот уже не берешь? - неожиданно спросил Рон.
-Ха, с чего бы тебе захотелось идти на ужин? Ревнуешь Гермиону ,да?- хитро улыбнулся Драко, но внутри все похолодело.
-Эм, нет,просто мне интересно, - вдруг неожиданно громко сказал Рон. Конечно он ревнует ее, ведь он ее любит,они встречаются.
-Ну, ладно, так и быть, и ты приходи Уизли, ах,да,тебя забыли. Так и быть, тебя тоже ждем,Поттер. Жду вас всех в 8, можешь прийти с кем нибудь, Поттер.Никто из "Золотого Трио " не понял причину приглашения их на ужин.
Ну это же Малфой, у него свои заскоки, подумали друзья.
Но знали бы они тогда,что творилось сейчас в душе у Драко......
----------------
Хэээй, как вам?
Ставьте звездочки, голосуйте.
Я пишу для вас!
Нет звездочек, не продолжения.
Хоть 1 звездочка,и продолжение будет.Ухо, что же там будет.
Ваш автор; -)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не смогу без тебя.Драмиона.
FanfictionОна-огонь, Он-вода. Она-небо, А он-земля. Она Инь, А он Янь. ***** Стать бы ветром, на мгновенье За тобой по небу летать✨ Стать солнцем, твоей тенью Что бы ты не смогла убежать✨