P. S. : постельные сцены я не буду пока описывать, потому что ваш автор не знает как начать. И да, я не знаю, описывать ли их вообще? Ответ жду в комментариях))
И да, так же
3 звезды -глава)
Жду ваши комментария)! ))
***Я уже собиралась уходить, но он взял меня за руку и плотно прижал к себе.
-Гермиона ,я тебя ..не учу, как ты должна вести себя и что делать со своим рыжим, так что прошу, и ты не учи меня .Спустя некоторое время я услышала хлопок в его комнате.
***С этого момента глава будет повествоваться от лица Драко ***---Pow Drako---
Мне нужно снять напряжение. И уже через 10 минут ко мне пришла Паркинсон. О, она думает что она мне важна. Ха, она настолько тупая, что не понимает, что она моя очередная игрушка.
-Драко, я так по тебе скучала, - сказала она томным голосом .
***
Паркинсон захотела пить, и ушла. Вот бы она не пришла.Но вдруг, я слышу голоса.
Ну ка. И я тихонько начал подглядывать.- о, Грейнджер, ну как тебе? - Грейнджер?? Оо.
- Что прости? Ты дура или ?- по ее тону я понял ,что она ненавидит ее.
- не делай вид что не понимаешь, о чем я. - она сделала ударение на предпоследнее слово. Ахаха, да Паркинсон может вывести из себя кого угодно.- слушай, мне пофиг на тебя и на Малфоя. Тем более на ваши похождения. - оо,Грейнжер злиться .
- о, не говори что ты ревнуешь, я давно заметила как ты смотришь на моего Драко. -ахаха, ору в голосину ( именно так обычно и делает автор)
- твоего? А Драко сам об этом знает? - насмешливо сказала она .
-чтоооооо???- начала возмущаться она. - да ты...- но ее перебили.
Так, надо это прекращать. Я начал спускаться по лестнице.
- но но, девочки, мне конечно приятно ваше внимание. Но давайте, не будем из-за меня ссориться. - ха, надо было видеть лицо Грейнджер.
- да кем ты себе вообще возомнил ,ты, - она ткнула пальцем в мою грудь, - напыщенный индюк. А ты, - она кивнула в сторону Паркинсон, - пошла отсюда. И да, Малфой, води своих шлюх, когда меня нет. Либо ставь на дверь заклинание. - воу, а девочка то злиться.
-что?? Как ты меня назвала? - начала возмущаться Панси.
- пошла вон, - сказал я.
Грейнджер явно была в шоке.
- но....
-я сказал, пошла вон!!! - крикнул уже я. Как же она бесит.И она ушла, вернее убежала. Ничего, ещё сама прибежит.
-кстати, Малфой, ужин. Ты про него забыл?
Черт, точно, так, делаю вид что все ок.
-нет, завтра, в 8. Я буду вас ждать.
Она уже собиралась уходить, но я взял ее за руку и плотно прижал к себе. Черт, что я творю?
-Гермиона ,я тебя не учу, как ты должна вести себя и что делать со своим рыжим, так что прошу, и ты не учи меня .- черт, зачем ,зачеееем.
У нее было возмущенное выражение лица.И я быстрыми шагами пошел в комнату.
***
Привееет, я уже говорила, как вас сильно люблю? Ну так вот, я вас люблюююю.
Сегодня ещё будет глава)
Лав вас))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не смогу без тебя.Драмиона.
FanficОна-огонь, Он-вода. Она-небо, А он-земля. Она Инь, А он Янь. ***** Стать бы ветром, на мгновенье За тобой по небу летать✨ Стать солнцем, твоей тенью Что бы ты не смогла убежать✨