Глава 3

341 17 6
                                    

Привет, спасибо вам за всё)
3 звезды - продолжение)
Ребят, комментируйте пожалуйста.  Вам не сложно - мне приятно ))
Я вас люблю)
********
Ну что стоишь застыв, любишь чтоль?
Хотя кто такого полюбит..
---------------------
---Pow Draco ---
Это,это не нормально, это сон всего лишь сон,успокойся.
Уже месяц, как ему снится эта грязнокровка Грейнджер.
Фу,бесит.
А еще и эта новость. Капец,ну просто супер.  

Теперь он является старостой мальчиков, а старостой девочек - Грейнджер.

Ж

ить с ней в башне старост вместе? Весело блин.

Война прошла,  казалось бы должны были пройти и все обиды.  Да они и прошли.  Но все же где это было видно, чтобы Малфой хорошо общался с Грейнджер.

Но, но он не хочет ее обзывать.  Что это?  Любовь?  Неет. 
Он не знает, что это такое.

Он не может любить, нет..
Не может...

--- The end Pow Draco ---
***
---Pow Hermione ---
Староста девочек  ?? Что??  Нет, я конечно рада, но он, он староста мальчиков..  ДРАКО.
почему именно он?
Почему именно на него она так реагирует?
Просто  .просто..

Это все, что она может сказать.
Все очень запутано.  Еще Рон.
Всем говорит что мы встречаемся. Зачем?  Не знаю.
Если я раньше могла сказать, что люблю его, то а сейчас, я не знаю.  А люблю ли я его?

***
В башню старост я вернулась ближе к 10.
Но спать мне не хотелось.
Зайдя в гостинную, я услышала стоны.
Стоп.. Что?
Через минут 10 из его комнаты вышла Паркинсон. Завернутая в полотенце. Известная шлюха Хогвартса.
- о, Грейнджер, ну как тебе? - сказала она, поправляю полотенце
- Что прости? Ты дура или ?- я поражаюсь ей, как можно быть такой.  Это же омерзительно.
- не делай вид что не понимаешь,  о чем я. - она сделала ударение на предпоследнее слово.
- слушай, мне пофиг на тебя и на Малфоя.  Тем более на ваши похождения.
- о, не говори что ты ревнуешь, я давно заметила как ты смотришь на  моего Драко. -ее??  Ха,  как смешно.  Да он же по-любому спит со всеми шлюхами.
- твоего?  А Драко сам об этом знает? - насмешливо сказала я. -чтоооооо???- начала возмущаться она. - да ты...- но ее перебили.
- но но, девочки, мне конечно приятно ваше внимание.  Но давайте, не будем из-за меня ссориться. - что??  Он тупой, да?
- да кем ты себе вообще возомнил ,ты,  - я ткнула пальцем в его грудь, - напыщенный индюк. А ты, - я кивнула в сторону Паркинсон, - пошла отсюда.  И да, Малфой, води своих шлюх, когда меня нет.  Либо ставь на дверь заклинание.
-что??  Как ты меня назвала? - начала возмущаться эта шалашовка .
- пошла вон, - сказал...  Малфой?
- но....
-я сказал, пошла вон!!! - крикнул он.

И она ушла, вернее убежала.  Воуу.

-кстати, Малфой, ужин.  Ты про него забыл?
-нет, завтра, в 8. Я буду вас ждать.

Я уже собиралась уходить, но он взял меня за руку и плотно прижал к себе.
-Гермиона  ,я тебя

Я не смогу без тебя.Драмиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя