Pov Автор.
И понес её в крипипасту. Когда он зашел все начали доставать ножи. Но он крикнул - "Не трожьте её!", и они убрали ножи, Джеф положил Элизабет на диван и позвал Слендера и Лью. Лью когда бежал чуть не грохнулся, а Слендер пришел через 5 минут. Позже Джеф рассказал что у него с Лью есть сестра Элизабет но они не знают где она, он показал у себя на руке родимое пятно и добавил - "Такое родимое пятно есть только у меня, Лью, и у нашей сестры Элизабет!". Слендер выслушал его историю и куда то ушел. Он пришел через 30 минут с какой то папкой и сказал - "Это Элизабет Вудс, ей 17 лет, сестра Джефа и Лью." Все были в шоке от услышанного. Спустя 2 часа очнулась Элизабет в комнате Джефа.
Pov конец Автор.
Pov Элизабет.
Я очнулась в какой то комнате, а на стуле сидел Джеф. Я нащупала у себя нож, схватила его и набросилась на спящего Джефа. От этого он проснулся и крикнул на меня - "Ты что здурела,во первых я тебе вообщето жизнь спас!А во вторых ты в моей комнате! " Я слезла с него, и он начал рассказывать, что я его сестра, я была в шоке от услышанного. И тут в комнату ворвался какой-то пацан и начал меня обнимать, и я поняла, что это Лью. Мы начали разговаривать. Позже в комнату кто - то постучался, открыл дверь и сказала, как я поняла это была Клокворк - "Элизабет Слендер
сказал что бы я позвала тебя." - я встала и пошла за ней, она меня проводила до его кабинета и ушла.
Разговор Слендермена и Элизабет.
Я постучалась и мне сказали -"Войдите. "я вошла в его кабинет.
-" Присаживайся"- сказал он, и я села на стул.
-"Как я понимаю ты уже встретились с братьями. " - я кивнула.
-" А ты хочешь здесь остаться? "- я снова кивнула.
-" Но для этого ты должна пройти тест."
-"Какой тест? "спросила я.
-" Ты должна убить человека! "
-" Хорошо! "
-" Ну вот тогда все хорошо твоя комната напротив комнаты Джефа. " - я кивнула и пошла в свою комнату.
Конец разговора Слендермена и Элизабет.
И вот я зашла в комнату на полу был белый ковер, обои нежно - розового цвета, кровать, ванная, туалет, шкаф и компьютерный стол. Я улеглась на кровать и уснула.