Чондэ взъерошил волосы и, тяжело вздохнув, сел прямо на бетонный пол. Я долго смотрела на его спину, пробегаясь взглядом от шеи до маленького участка обнажённой кожи у самой кромки растянутых, грязных джинсов. На затылке, в каштановых вьющихся волосах, запутался белый пух. Протянув ладонь, я аккуратно подхватила его, но Чондэ почувствовал, вздрогнул и удивлённо посмотрел на меня. На секунду мне показалось, что в его взгляде промелькнул испуг и недоверие. Но лишь на секунду, потому что он тут же расслабленно улыбнулся, а я улыбнулась в ответ. Отчего-то рядом с этим пареньком становилось... теплее, что ли? Я чувствовала себя защищённой и в коем-то веке кому-то нужной. Хотя... может, мне просто кажется? Может, это просто игра затравленного воображения и души, которая отчаянно хочет в уют и горячие ладони?
Я села рядом с парнем, прижав колени к груди. Перед нами была грязная бетонная стена, обклеенная паутиной и уродливыми каплями облупившейся краски.
— Чен...
— М?
— Что это за место? И почему вы все так боитесь этого Ифаня? — я повернула голову, взглядом обводя точный профиль Чондэ — такой красивый и живой.
— Это — наш дом. И в прошлом, и в настоящем. Сейчас он числится, как центральный дом округи, а мы пока что держим над всеми власть...
— Власть? Центральный дом? — я удивлённо посмотрела на улыбнувшегося парня.
— Готов поспорить, ты считаешь нас просто бездомными оборванцами? — в голосе слышалась дикая горечь, и по коже пробежались мурашки. — Но это не совсем так. Ты ещё не выходила на улицу, но когда выйдешь, то окажешься в совершенно другом мире: это целое поселение таких, как мы. У нас своё «правительство», свои законы. Сюда не суётся внешний мир. Даже копы сюда не заглядывают, оставляя всё на нашем попечении. Наш дом типа ратуши, в которую попадают только «избранные», — Чондэ замолчал, смотря куда-то в сторону. Я ждала, что он продолжит, но он будто ушёл в себя.
— А где мы находимся? В каком районе? — тихо спросила я, легонько коснувшись его плеча. Чен вздрогнул, и снова я увидела в его глазах испуг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо
FanfictionКогда надежда на лучшее потеряна. Когда свет не пробивается сквозь плотный купол тьмы и отчаяния. Когда жизнь с каждым днём становится короче, одним июльским днём в неё ворвались четверо парней, которые поймали и не дали упасть раньше времени. С кот...