Скорее всего, когда где-то там, на небесах, раздавали в красивых сумочках счастье, мне подсунули дерьмовый такой мешочек из сажи и пепла, перевязанный почти истлевшей бечёвкой. Про содержимое я, пожалуй, промолчу. У самой нет желания потрошить этот чёртов мешок. Как бы мне хотелось посмотреть в глаза тому продавцу, бросить мешок ему в лицо и завопить что есть сил: «Что я, мать твою, натворила в прошлой жизни?! Чем ты недоволен, черт бы тебя побрал?!». Но, увы, пока такой возможности не представилось...
Затянувшись в очередной раз, я зашлась в надрывном кашле, выплёвывая из лёгких серые клубы никотинового дыма. Горло жутко саднило, а глаза слезились от сильного кашля, но, начав сигарету, я не могла её выбросить недокуренной. Просто потому, что каждая копейка у меня была на счету. Просто потому, что эту пачку я купила на последние деньги. А ещё потому, что за обшарпанной деревянной дверью, в сырой, пропахшей плесенью и мочой квартире, снова трахалась со своим очередным хахалем моя мать. Просто я не могла выносить этого. Не могла слушать, как скрипит под их сальными, вонючими телами кровать. Где когда-то давно, кажется, в прошлой жизни, папа любил обнимать маму и накрывать её тёплым пледом, когда та засыпала... Боже, как же давно это было... И мама так и не сумела оправиться после его смерти: запила, бросила работу и пошла на панель. Она была противна мне почти так же, как и вся эта чёртова жизнь. Уже с двенадцати лет мне приходилось самой зарабатывать нам на еду, помогая грузчикам разгружать вагоны или же попросту воровать. Все деньги я отдавала матери, а она их пропивала. И, наверное, именно в тот момент я возненавидела её всем сердцем. Но и сама я была не лучше: тратила деньги на такие родные и нужные мне сейчас сигареты (по три пачки в день). Только так я могла отвлечься, отгородиться от реальности хотя бы на короткое, но время. Время, когда голова приятно кружилась, а белый дым лентами обволакивал меня. Время, в которое я, наверное, была счастливой...
Ещё одна затяжка, пока лёгкие не были заполнены до отказа. Снова надрывный сухой кашель, саднящее горло и разрывающиеся на части лёгкие. Во рту образовался противный сгусток, и, выплюнув его на грязные бетонные ступени, я обнаружила, что кровяных прожилок в слизи стало гораздо больше. Их с каждым разом становилось больше. И с каждым разом на расчёске оставалось всё больше волос, и, кажется, мне уже совершенно не нужна еда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо
FanfictionКогда надежда на лучшее потеряна. Когда свет не пробивается сквозь плотный купол тьмы и отчаяния. Когда жизнь с каждым днём становится короче, одним июльским днём в неё ворвались четверо парней, которые поймали и не дали упасть раньше времени. С кот...