Ну, вот и настал тот самый день, когда решалась моя судьба. Светило яркое солнышко, сверкал белый, не смешанный с песком и солью снег. Легкий морозец пощипывал щечки играющих во дворе подростков. По дому разносились упоительные запахи свежей выпечки. Только вот красота зимнего утра меня совсем не радовала, как-то тоскливо было от предстоящей перспективы. Очень хотелось в этот момент оказаться в хате бабули и заняться рождественским столом. А вместо этого я лежала в роскошной постели в резиденции клана ветра и разглядывала потолок. - Мадам, - в комнату тихонько просочилась служанка. - Вы завтракать будете? - Да, - я вскочила с постели и поплелась умываться. Как бы тоскливо у меня в жизни не было, но в своем состоянии я от завтрака отказываться не собираюсь. Малыш должен родиться здоровеньким и крепким. А посему, невзирая на свою фигуру, я буду, есть столько, сколько ему будет нужно для нормального развития. Материнство - это же так здорово! Так замечательно, когда в тебе зреет маленький он или она. Нет, точно он, сын, только так. Да, в общем-то, не важно, я и дочери буду рада. И утренние недомогания, это не страшно, наверное. Главное, что в результате я буду держать в руках маленький комочек, частичку меня и Руслана, самое родное и любимое мною существо. Я накрыла плоский живот руками, в жесте защиты, и поняла, что для благополучия ребенка сделаю все что угодно, даже выйду замуж за Антона, если другого выхода не будет. Завтрак прошел в молчании, меня никто не беспокоил и не надоедал. Ни Антон, ни Карина так и не появились до самого обеда. А вот в обед мне привезли платье. Ну что сказать, оно было волшебным, только жаль, что такую красоту придется одевать по такому поводу. После обеда появились визажист и парикмахер, которые вцепились в меня и терзали на протяжении нескольких часов. Но оно того стоило, результат был выше всяческих похвал, кожа сияла внутренним светом, на скулах горел легкий румянец, глаза были широко распахнуты и наивно взирали на мир. Ну а такого эффекта с волосами я не могла добиться даже магией. Они стали невероятно мягкими и шелковистыми, забранными наверх в сложную прическу. А когда мое тело украсило платье, я стала чем-то неуловимо похожа на сказочную принцессу. Мне было чуть грустно от того, что это не видят маман и бабуля. Им бы понравилось. Я уверенна, что именно такой меня хотели бы видеть мои самые любимые женщины в момент перед свадьбой. Что-то я совсем загрустила. Парикмахер и визажист, справившись со своей работой, тихонько удалились, а в мою комнату зашел Антон, приодетый по такому случаю. - Что, уже пора? - спросила я тоскливо. - Да, - он был на удивление немногословен, только пожирал меня страстным взглядом, но не прикасался. - Ладно, пойдем, - я протянула ему руку и внутренне подобралась. Этот вечер мне нужно будет пережить с достоинством, а если представится возможность - бежать. Ну, а если нет, что ж, так тому и быть. Мы спустились на первый этаж, где Антон накинул мне на плечи меховую пелерину. - Нам в храм ветра, - ответил он на мой недоуменный взгляд. - Они у нас есть в каждом поместье. - Это та странная башенка? - я вспомнила ажурную башню, мимо которой мы проезжали, когда Антон привез меня в клан. Я еще не могла понять ее назначения, уж больно она была вычурной, продуваемой всеми ветрами насквозь. - Да, она. Именно там у нас проходят подобные церемонии, и новый статус членов клана подтверждает стихия. - Что и жрец есть? - хохотнула я чуть нервно. - А как же, - гордо сказал он. Мы вышли на улицу, и нас сразу окружила толпа охранников, которые сопроводили нас до дверей храма. Сбежать не было никакой возможности, и теплившаяся во мне надежда совсем угасла. Помощи ждать было не откуда и мне оставалось, только с достоинством принять свою судьбу. Вблизи храм поражал своим величием, кажущейся хрупкостью и воздушностью. Башня была буквально унизана огромными, высокими стрельчатыми окнами. Внутри была витая широкая лестница, которая вела на второй этаж в виде огромной площадки, продуваемой всеми ветрами. Над площадкой на четырех резных столбах из камня держалась легкая куполообразная крыша, с которой свисала по всему периметру музыка ветра, издавая нежную чуть грустную мелодию. При всем при этом снега в храме не было, хотя при нашей-то погоде, его здесь должно было быть по колено. Видимо магия ветряных не давала проникать в храм ни дождю, ни снегу, не позволяя разрушать такую красоту. Народа в храме было немного. Возле алтаря стоял жрец, рядом с ним незнакомый мне мужчина, чем-то неуловимо напоминающий Антона, а рядом пожилая пара и все, никого больше. Если бы не охрана внизу можно было бы попытаться сбежать, а так... - Дети мои, подойдите ко мне, - чуть улыбнулся пожилой жрец. - Протяните руки над алтарем. Антон взял мою правую руку в свою, и протянул вперед, крепко держа меня за запястье. - Добровольно ли вы решили соединить ваши судьбы и принести клятвы верности? - спросил он, по-доброму вглядываясь в наши лица. - Да, - сказал уверенно Антон. А я не могла вымолвить ни слова. На меня смотрели все, жрец, пожилая пара, незнакомый мужчина и Антон, в ожидании моих слов. Пауза затягивалась. А я все ждала чуда, и чудо случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прасковья. Ведьмин круг (часть 2)
ParanormalЖизнеописание все того-же юного дарования только уже 20-ти с хвостиком лет. Ведьмочка повзрослела, поступила в университет на медицинский, приобрела друзей-вампиров. Как дальше сложиться ее жизнь и ее отношения с оборотнем из правящего клана?