Привет! Меня зовут Элисон, а моих подруг зовут Изабелла, Джессика и Лиз. И нам всем по 16 лет, но я самая старшая.
ЯУ меня светло- русые волосы и зелёно- карие глаза.
А это ИзабеллаУ неё зелёно- голубые глаза и каштановые волосы.
А вот ДжессУ неё чистые голубые глаза и светло- русые волосы.
ЛиззиУ неё зелёные глаза и блондинистые волосы.
- Элс ты идёшь?! Мы опаздываем! Быстрее!- кричала моя мама с первого этажа.
Мы с моими подругами сегодня едем в лагерь!
- да иду я, иду
- давай нам ещё за девочками заехать- и вот мы уже в машине едим за Белл.
- привет- к нам в машину села красивая девушка, которую я зову просто Белл или Белли, а может и Изи- приветики- я кинулась её обнимать, а она начала ржать. Дальше мы ехали за Джесс.
- хаюнчик бротюни- да, нам 16!
- привет- мы с Белл улыбнулись.
Так, осталась только Лиззи- Диззи. Я её так называю.
Мы приехали и к нам подошла Лиз.
- Лиззи- Диззи- крикнула я, что аж прохожие обернулись и посмотрели на нас как на сума- шедших.
- ладно, поехали садись Лиз- мама сказала это и посмотрела на меня.
Мы ехали 5 часов в наш лагерь. Попрощавшись с мамой мы пошли к отелю, в котором будем жить. Нас встретили и проводили в номера. Мы жили вместе в номере. Нас позвали в столовую, чтобы распределить по отрядам. Итак мы эффектно зашли и все обернулись. Все смотрели на нас. Нас распределяли по отрядам, мы в отряде Ирландия. Мы познакомились с отрядом и разошлись по номерам. Вечером сходили на свечку и пошли спать.